1 (14.09.2008 14:19:27 отредактировано Катерина)

Тема: Водители и кондуктора

Мы все работаем одним экипажем.Но это не значит что теперь все-родня!Давайте уважать друг друга-ездить в своем графике,без "резины"!Очень хочется еще,надеюсь администратор увидит,что проведут инструктаж нашим кондукторам что во время движения никаких срочных дел в кабине водителя быть не может,дверь закрыта и нечего её открывать пока троллейбус в движении!А то катушка заканчивается(её можно заранее положить с конечной),деньги разменять!Еще нервирует сигнал тоже во время движения-приказ есть что не высаживаем между остановок,че сигналить!!!Или вообще из ряда вон-есть пассажиры которые плохо или медленно выходят,пусть подойдут и узнают на какой остановке выходят и известите водителя(на остановке,не в движении),а то начинаешь закрывать двери и зажимаешь дверями человека,а кондуктор только по факту начинает сигналить!Сколько раз просила кондукторов чтоб говорили где выходят люди,ноль реакции!!!Выхожу сама в салон и узнаю до куда едут!!!К нам притензий у них много,выручку не делаем,а сами на троллейбус утром у ворот садятся,хотя за подготовку им тоже платят,на вопрос почему не пришли заранее и не приняли салон-щас приму и садится на свое место,ни каких телодвижений по протирке поручней и сидений!Есть кондуктора,с них только рада,работать тоже приятно,но бывает исключения!Они  не только салон приготовят,еще и водителю помогут.В течении смены салон проверяют постоянно и водителя не напрягают-умнички!А есть - от кабины не отходят,капают своим планом,а в салоне черти что творится,грязь,пыль и мусор,бутылки катаются по полу!К концу смены с таким "помошником" выжатый как лимон.

Re: Водители и кондуктора

Это вы вообще про то что говорите? Зачем вам выходить в салон троллейбуса и спрашивать пассажиров до куда они едут? Вы что по заказу что-ли едите? :rolleyes

Re: Водители и кондуктора

Ребята,вы бы читали внимательней,я выхожу узнать у пассажиров которые по состоянию здоровья не могут выходить быстро,у которых больные ноги,ездит еще мужчина который не видит,бабушки и дедушки с палочками,люди на костылях-список продолжить?!Которых не видно когда полный салон и в салонное зеркало не видно потому что обзор закрыт пассажирами,и в зеркало заднего вида тоже что человек выходит!Что тут непонятного?

Re: Водители и кондуктора

Ну теперь понятно. Просто у вас немного сумбурно написано...

Re: Водители и кондуктора

Еще неизвестно как мы ходить в старости будем,тоже ведь и по поликлиникам надо будет,все болячки повылазят,не очень приятно когда тебя дверями зажимают.Да и жалобы получать неохота...Вот и просим кондукторов чтоб узнали заранее у таких пассажиров их остановку чтоб постоять и не зажать дверями.А с детьми когда выходят-это нонсенс.Ребенка вперед пустит,его не видно вообще ни где,а сама стоит и смотрит что будет.Вышла бы мама сама и руку протянутую за ребенком не один водитель не зажмет!А заходят-волоком ребенка затаскивают за ручку,выкручивают-разве так можно!

Re: Водители и кондуктора

Если бы еще доходило до некоторых-проблем бы не знала!

Re: Водители и кондуктора

Уважаемый сотрудник!

МУП "Электротранспорт" г. Мурманска относится к тем предприятиям, где соблюдаются Трудовой Кодекс РФ и законы России. В виде исключения Ваше анонимное сообщение было разобрано, хотя это противоречит Федеральному закону "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" от 21.04.2006. Для получения ответа и уточнения ряда вопросов по изложенной ситуации, приглашаю Вас на приём в любое удобное для Вас время.
И последнее. Сейчас достаточно сложное время, связанное с преобразованием предприятия из муниципального в акционерное общество, увеличением количества перевозчиков в городе, и, соответственно, да и мировой финансовый кризис нас тоже несколько коснулся. Поэтому, надо профессионально решать вопросы, быть честным, а не анонимно подкидывать "грязные" вопросы и наблюдать за реакцией "в замочную скважину".

Директор предприятия С.Е. Коробков.

8

Re: Водители и кондуктора

Вопрос к админу. Форум модерируется вообще-то? Или? Почему в теме, заявленной как взаимоотношения  водителей и кондукторов, обсуждаются совершенно другие проблемы? И как понять , кто выступает под ником "Сотрудники"? Есть стойкое ощущение, что последние сообщения  - от 27 и 29.10 исходят от администрации? Ничего личного, но - снизойдите до неофита , плиииз... По поводу Екатерины Ивановны  -  полностью согласна.Очень, очень жаль.Думаю, все, кто знает её по работе и не только, разделяют это мнение.

9

Re: Водители и кондуктора

Дорогие сотрудники! А сама-то Екатерина Ивановна просила вас влезать в ее дела? Или это ваша личная инициатива?Может лучше заниматся своими делами, а не придумывать всякие небылицы о зверствах администрации? По-моему у нас последнее социалистическое предприятие, не только в городе, но и в стране. И если слушать все что говорят в диспетчерской или еще где-нибудь можно с ума сойти от избытка информации, причем большая часть ее идет из агенства ОБС(Одна Баба Сказала). И я думаю, не стоит создавать какие-то самодеятельные народные объединения- на предприятии есть действующий профсоюз.

10

Re: Водители и кондуктора

Уважаемые сотрудники, позвольте вам напомнить об элементарной порядочности. Если вы кого-то обвиняете в каких либо неблаговидных поступках, то, наверное стоит назвать себя, а не писать анонимки. И зачем же всех стращать своим гневом? Ну, сердитесь-это ваше право. Но указывать кто и что должен делать, как поступать, какие принимать решения- это уже верх бесцеремонности.  Может все-таки не будем  превращать мелкие рабочие инцинденты в надуманные проблемы?  А мешать людей с грязью -это некрасиво и негигиенично.

11

Re: Водители и кондуктора

Уважаемые сотрудники! Для того, чтобы быть правильно понятым, необходимо ясно излагать свои мысли. В вашем случае сообщение написано довольно сумбурно. Я же изложила свое мнение об анонимках и склоках. Со словарем  С.И. Ожегова я знакома. Как и со словарем В.И. Даля. tongue

Re: Водители и кондуктора

сотрудники пишет:

Привет, многоуважаемая Ася. Для того чтобы писать такие сообщения, надо читать правильно что пишут другие! Раз уж ты так негативно отозвалась на такие простые сообщения от нас, то это значит что ты работаешь в электротранспорте не просто так, а с подачи кого то из начальства! Начнём с того что никто никому не угрожал, а просто написал для сведения! Во вторых начальника депо № 2 давно пора гнать с предприятия, потому что этот человек диктатор, который хочет чтобы все играли по его правилам, забывая про то, что на предприятии есть директор! Ну а в третих о какой гигиене ты говоришь с нашей то работой? Или ты работаешь с бумажками? Ну а чтоб ты сильно не возмущалась ,мы тебе поясним - идиальной работы просто не существует. Всегда есть какие нибудь недочёты или недоделки! Никогда не сравнивай наше предприятия с социалистическим!!! Потому что если бы оно было социалистическим то уж всяко администрация бы равнялась с обычными рабочими, а уж потом выносили решения! Как например сейчас- акцианируемся и всё!!! А задаётся вопрос у нас кто-нибудь спросил хотим ли мы быть ОАО? А поповоду наших имён, так Коваленко их знает наизусть, и уж врятли забудет!!! А раз ты считаешь, что попытка избить работника это мелочь, то как только твой начальник на тебя поднимет руку посмотрим как ты запаёшь!!! Ну а наш кондуктор этого так не оставил, и как нам рассказал  вчера, в случае чего- молчать не будет!!! Он ростиком маленький- да удаленький! Молодец парнишка, так держать!!! Мы следи за ситуацией и в случае чего все пойдйм за него!!! И последний тебе совет- Изучай Русский язык, а то на работу вышла- а языка не знаешь!!! А значения слов смотри в словаре Ожигова!  До встречи на предприятии, ЧАО!!!

Своё сообщение почитайте-ваш русский хромает на все четыре конечности,ошибка на ошибке!А слово "ЧАО" вообще из Италии!А по поводу самого сообщения-надо не тут все выплескивать и "В случае чего" выжидатть,а принимать действенные меры,для этого есть Трудовые споры,юрист и вообще прокуратура и суд!Если был факт рукоприкладства то надо действовать.Почему вы здесь все пишете,почему не собрались,не написали бумагу вместе с этим кондуктором и не пошли к директору по факту?Здесь на словах мы все смелые,а как конкретные действия-так в кусты?!

Re: Водители и кондуктора

Administrator пишет:

Уважаемый сотрудник!

МУП "Электротранспорт" г. Мурманска относится к тем предприятиям, где соблюдаются Трудовой Кодекс РФ и законы России. В виде исключения Ваше анонимное сообщение было разобрано, хотя это противоречит Федеральному закону "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" от 21.04.2006. Для получения ответа и уточнения ряда вопросов по изложенной ситуации, приглашаю Вас на приём в любое удобное для Вас время.
И последнее. Сейчас достаточно сложное время, связанное с преобразованием предприятия из муниципального в акционерное общество, увеличением количества перевозчиков в городе, и, соответственно, да и мировой финансовый кризис нас тоже несколько коснулся. Поэтому, надо профессионально решать вопросы, быть честным, а не анонимно подкидывать "грязные" вопросы и наблюдать за реакцией "в замочную скважину".

Директор предприятия С.Е. Коробков.

Вот здесь правильно написано-НАБЛЮДАТЬ В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ!Как это делают бабки сплетницы!

14 (17.11.2008 04:35:19 отредактировано S@ndra)

Re: Водители и кондуктора

2сотрудники. Давайте не опускаться до уровня базарных разборок, граждане. Работа есть работа, не надо надеяться,что наш труд всегда и всеми будет оценен по достоинству. Это нормальный процесс, и если человек не умеет и не хочет делать ничего, кроме как торговать билетами или смазывать головки токоприёмников -  ну о каких претензиях тут можно говорить вообще.:/
   Мы все прекрасно знаем, что в Мурманске работа электротранспорта  организована  хорошо. Есть с чем сравнивать , и, думаю, не только мне. Да, достаётся всем. Да, работать тяжело. А вы уверены, что только Вам? что Иван Григорьевич  совершеннейший монстр и поведение его не имеет никаких оправданий? И кондуктор, к примеру, имеет полное право сорваться и нагрубить, а начальник депо , у которого в подчинении не одна сотня человек, всегда должен быть белым и пушистым?
  И что,к примеру,  в киоске - уйди Вы из МУП - Вам заплатят больше, отнесутся с большим уважением, хозяин оплатит отпуск и больничный, выслушает жалобы и приголубит на собственной груди? И почему Вы вообще решили, что Вам должно всё нравиться?
  Будем реально смотреть на вещи. МУП "Электротранспорт"  не банк и не ОАО. Мы - муниципалы.Но, может, Вам рассказать, как относятся к своим сотрудникам  в инофирмах? В банках?О прослушках, о тотальном контроле и прочих прелестях?  Печально, конечно, что нам не платят столько, сколько работникам частных фондов и прочих контор "Рога и Копыта"...но ведь можно попробовать поработать  там и сравнить.Если, конечно, Вы умеете что-то делать или есть соответствующие связи. С уважением к Вам - и без малейшей иронии .

15

Re: Водители и кондуктора

А обижают порой нас всех.Уж поверьте. Что тут поделаешь - иногда ведь и за дело! Думаю, и Сергей Евгеньевич не исключение...вот только жаловаться он не будет. Да и уровень другой.

16

Re: Водители и кондуктора

Совершенно согласна с предыдущим оратором. Работа не всегда праздник. Люди не ангелы. Каждый человек может болеть, быть в плохом настроении, перживать из-за каких-то личных дел. Но не всем же об этом расказывать.  Поэтому о человеке нельзя судить по  одномоментному впечатлению. А предприятие у нас  хорошее. Коллектив тоже неплохой. А что дальше будет, то поживем-увидим. Желаю всем здоровья и успехов во всем! А про работу в частных фирмах знаю не по наслышке. Да. заплатят, если ты нужен, побольше. Но если есть возможность урезать зарплату, то урежут и разговаривать не станут.