1 (22.01.2010 14:23:56 отредактировано gorojanin)

Тема: конкуренция между троллейбусами?

Здравствуйте. Недавно наткнулся на очень интересную (точнее не приятную) новость. В "Вечернем Мурманске" №111 от 24 июня 2009 была опубликована информация о принятии закона Мурманской области "Об организации транспортного обслуживания населения". И в этой статье были приведены слова ген. директора ОАО "Электротранспорт" С. Е. Коробкова о том, что в скором времени контактную сеть и опоры(ныне принадлежащие троллейбусникам) передадут некой сторонней фирме, а обслуживать маршруты будут частные троллейбусы. Для меня смысл данной "реформы" не понятен. Зачем разрушать стабильное и крепкое предприятие, которое обеспечивает половину всех перевозок в Мурманске? Ведь аналогичные действия в других городах России привели к краху электротранспорта. Например в Архангельске в результате многочисленных перепродаж закрылся трамвай и троллейбус(нынче на месте депо там расположен супермаркет); в Вологде, после приватизации, троллейбус потерял 50% пассажиров(а подвижной состав стремительно стареет). В Ростове-на-Дону, где действует похожая система(по муниципальной КС ходят частные троллейбусы), количество маршрутов уменьшилось почти в 2 раза, а всего на миллионный ростов осталось около ста троллейбусов. Причем троллейбусы там работают  как большие маршрутки и обилечивает пассажиров водитель.

2

Re: конкуренция между троллейбусами?

Ну если Генеральный сказал, значит так тому и быть. Кстати-рабочая столовая на территории предприятия,извините-ОАО уже отдана частнику(типа-нерентабельна). Так,что и контактная сеть и опоры а затем и троллейбусы вкупе с ремонтной базой так же станут чьей-то частной собственностью а заодно и земельный участок где эта самая база находится. В древнем РИМЕ говорили- ищи кому это ВЫГОДНО!

3 (23.01.2010 22:03:26 отредактировано Мышка крупная)

Re: конкуренция между троллейбусами?

А столовая действительно приносила огромные убытки (была "типа- нерентабельна" много лет) И держали ее до последней возможности. Но ОАО должно по закону работать с прибылью, поэтому столовую пришлось сдать в аренду. И не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.  А о продаже всего остального имущества, кстати принадлежащего городу Мурманску, по моим сведениям , пока никто и не сообщал. Если только агентство ОБС- Одна Баба Сказала? Вы его услугами пользуетесь?:rolleyes:

4

Re: конкуренция между троллейбусами?

Мышка крупная пишет:

А столовая действительно приносила огромные убытки (была "типа- нерентабельна" много лет) И держали ее до последней возможности. Но ОАО должно по закону работать с прибылью, поэтому столовую пришлось сдать в аренду. И не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.  А о продаже всего остального имущества, кстати принадлежащего городу Мурманску, по моим сведениям , пока никто и не сообщал. Если только агентство ОБС- Одна Баба Сказала? Вы его услугами пользуетесь?:rolleyes:

Ну, если только "Вечерний Мурманск" назвать, как вы выразились, "ОБС".

5 (24.01.2010 08:17:24 отредактировано Юрий)

Re: конкуренция между троллейбусами?

Уважаемый Товарищь Мышка. А если не секрет, то откуда у Вас столь глубокие познания по состоянию баланса вышеупомянутого об"екта общепита? Такое ощущение, что Вы приложили руку (ну или что у Вас там - лапку может быть) к теперешнему состоянию столовки ? Либо Вы сотрудник бухгалтерии "ОАО" и Вам знакомо финансовое состояние об"екта, Либо Вы работали в этой самой столовой - И тогда Вам не понаслышке знакомо "качество" БЛЮДЕЙ, которые там изготавливались. Так что - Всё ещё впереди! Это я цитирую т. М.Бернеса. С уважением Юрий. P.S. А в Столовых мыши водятся ???

6

Re: конкуренция между троллейбусами?

НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! С подачи пользователя "МЫШЬ КРУПНАЯ" - под редакцией  пользователя  GOROJANIN  И моём непосредственном участии (Юрий) -переименовать! Орган массовой информации газету "Вечерний Мурманск" - В Агенство "ОБС".           P.S. А в редакциях газет Мыши водятся?

Re: конкуренция между троллейбусами?

К качеству "блюдей" в столовой у меня претензий нет. Это не ресторан,  для обычной столовой ассортимент и уровень приготовления нормальный. Ни в бухгалтерии, ни в столовой я не работаю, и не работала.  Хотя бухучет знаю и готовить умею. В столовой бываю только как клиент. При "Мурманский вестник" ничего плохого не говорила, и даже о нем и не думала. Просто надоела вся эта чушь. которую пишут на сайте  люди не очень компетентные, ни с претензиями на всезнание.  Написали бы что-нибудь хорошее. А то "все у нас плохо, все плохие и хитрые, а мы нежные и простодушные". И я не мышь, а мышка.  Скоро еще крысой назовете, если так пойдет. P.S. О наличии мышей в  столовой и в редакции не информирована.:):)

8

Re: конкуренция между троллейбусами?

Мышка крупная пишет:

К качеству "блюдей" в столовой у меня претензий нет. Это не ресторан,  для обычной столовой ассортимент и уровень приготовления нормальный. Ни в бухгалтерии, ни в столовой я не работаю, и не работала.  Хотя бухучет знаю и готовить умею. В столовой бываю только как клиент. При "Мурманский вестник" ничего плохого не говорила, и даже о нем и не думала. Просто надоела вся эта чушь. которую пишут на сайте  люди не очень компетентные, ни с претензиями на всезнание.  Написали бы что-нибудь хорошее. А то "все у нас плохо, все плохие и хитрые, а мы нежные и простодушные". И я не мышь, а мышка.  Скоро еще крысой назовете, если так пойдет. P.S. О наличии мышей в  столовой и в редакции не информирована.:):)

Дорогая Мышка! Во- первых изначально речь шла о газете "Вечерний Мурманск", а "Мурманский вестник", скорее всего ВАМ роднее и ближе. Так вот - в "Вечёрке" давал интервью ген. директор "Электротранспорта", а его процитировал  GOROJANIN.  Попробуйте прочитать всё сначала.

Re: конкуренция между троллейбусами?

Снова читать не буду-лень. А вообще пишите, что хотите, если вам охота. А я пошла чай пить с вареньем.

10

Re: конкуренция между троллейбусами?

Приятного аппетита.:)

Re: конкуренция между троллейбусами?

Выскажу свое мнение!
Если человек выбрал ник Мышь,то это не значит что этот ник надо везде склонять!!!Тем более мужчинам!!!!У вас осталось хоть какое то уважение к женщинам???

Re: конкуренция между троллейбусами?

К вопросу о реформе "Электротранспорта"...
Вижу два варианта развития событий:
Вариант 1. Акционирование - это попытка более эффективного использования ресурсов. Экономически грамотное деление предприятия на несколько десятков независимых, имеющих право применять спецрежимы налогообложения может снизить общую налоговую нагрузку в 2 - 4 раза, причём доля налогов, поступающих в бюджет города вырастет. Это не означает конкуренцию, т. к. каждое отдельное предприятие может работать только во взаимосвязи с другими. На высвободившиеся из оборота денежные средства обновляются основные фонды, т. е. контактная сеть, троллейбусы и т. д. Необходимое условие данного варианта: учредителем всех новообразованных предприятий является город.
Вариант 2. Акционирование - это подготовка предприятия к продаже. В этом случае предварительное деление предприятия и продажа его по кускам намного снизит общественный резонанс, по сравнению с продажей единого предприятия. С одной стороны данный вариант позволит решить текущие проблемы города, а с другой - появляется непредсказуемый частный собственник, который, естественно, будет добиваться моментальной отдачи от вложений. Как он это будет делать: как в Архангельске, где электротранспорта уже нет, или как в Вологде, где, помимо организации-перевозка, появилось сборочное производство троллейбусов, неизвестно.

13

Re: конкуренция между троллейбусами?

Все-таки интересно будут "расчленять" предприятие или нет?:/

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

Re: конкуренция между троллейбусами?

Спасибо Катерина за поддержку! Мы, может, и грызуны, но себе цену знаем.

Re: конкуренция между троллейбусами?

Ну нифига себе!!!Не уж то правда?????

16

Re: конкуренция между троллейбусами?

Катерина пишет:

Ну нифига себе!!!Не уж то правда?????

А я вам что говорил (писал)? А то тут спорите из-за мышек маленьких и не очень...

Re: конкуренция между троллейбусами?

Просто неприлично склонять ник человека,если вам оппонент не нравиться!

18

Re: конкуренция между троллейбусами?

Ну хорошо, с ником разобрались. А вот что насчет возможного преобразования предприятия? Хорошо бы позицию администрации услышать.

19 (25.01.2010 17:19:01 отредактировано Мышка крупная)

Re: конкуренция между троллейбусами?

Это опять я, ваша Мыша. Почему-то мне кажется, что предприятие делить не будут. Во всяком случае в ближайшее время.

20

Re: конкуренция между троллейбусами?

Мышка крупная пишет:

Это опять я, ваша Мыша. Почему-то мне кажется, что предприятие делить не будут. Во всяком случае в ближайшее время.

А на чем ваше "кажется" основано?

Re: конкуренция между троллейбусами?

А потому что все эти прожекты лабуда. Прошли лихие девяностые, когда хапали все как могли. Зачем городу, да и мэру, если он в здравом уме, гробить нормально работающее предприятие. Привлекать к работе на троллейбусах частников, это вообще из области ужастиков-вы маршрутки-то видели? Их техническое состояние близко к  развалу. За три года маршрутку "добивают" и выбрасывают, она себя окупает. А троллейбусы дорогие, обслуживание их требует хорошей ремонтной базы. Кроме того сеть одна, надо согласовывать расписание движения, да много еще чего. Тем более на троллейбусах ездят не очень богатые люди с социальными проездными, а их-то тогда на чем возить?  И вообще странно учить ученого, ведь люди работают не первый год, как-то справлялись пока.:rolleyes:

22

Re: конкуренция между троллейбусами?

gorojanin пишет:

Ну хорошо, с ником разобрались. А вот что насчет возможного преобразования предприятия? Хорошо бы позицию администрации услышать.

Полностью присоединяюсь! Хотелось бы на ФОРУМЕ узреть-таки, а что напишет нам в ответ Админ?

23

Re: конкуренция между троллейбусами?

... и тишина...