1

Тема: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

Странная ситуация сложилась на данный момент в "Электротранспорте". На троллейбусных маршрутах(за рулём) работают ВСЕ!!! Водители- НАСТАВНИКИ, ( Чего раньше не каждый день). Водители- перегонщики(в основном по территории предприятия). Мастера по ремонту(троллейбусов) и даже Слесари по ремонту подвижного состава. Ну разумеется не все подряд. А те,кто имеет допуск на управление пассажирским троллейбусом. ВОПРОС??? Что за эпидемия произошла такая в одночасье, куда подевался ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ ? Почему некому работать на линии? Или работники начали потихоньку понимать- что оплата труда не СООТВЕТСТУЕТ тем" напрягам", которые водитель пассажирского троллейбуса получет на своём рабочем месте(кресле). Я поясню свою мысль- может быть со стороны наблюдая и возникнет такое ощущение,что водитель троллейбуса ни ХРЕНАШЕНЬКИ толком "ничего" не делает, ну типа поруливает так себе... и при этом "получает" ну ТАКИЕ БАБКИ"  К сожалению такое мнение сложилось и у населения,а тем паче (и с подачи у Администрации), Что мы и наблюдаем в данный момент.

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

Юрий,меня вот сменил водитель-наставник на линии вчера по причине больной ноги,думала просто ушиб,а оказался перелом.Наставники в основном подменяют заболевшего или опоздавшего водителя.

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

Катерина, ну что же вы так неосторожно бегаете и прыгаете. Выздоравливайте скорее.

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

Это я не прыгала и не бегала,а в подъезде на дежурку спускалась sad

5

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

Просветите, пожалуйста, в таком вопросе: разрешается ли водителю курить в кабине во время управления троллейбусом?
Если да, то должна ли при этом быть закрытой дверь в салон, чтобы не допускать проникновения туда табачного дыма?

Вопрос на моем форуме задали про автобус, но я думаю, требования одинаковые..

6

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

Proud пишет:

Просветите, пожалуйста, в таком вопросе: разрешается ли водителю курить в кабине во время управления троллейбусом?
Если да, то должна ли при этом быть закрытой дверь в салон, чтобы не допускать проникновения туда табачного дыма?

Вопрос на моем форуме задали про автобус, но я думаю, требования одинаковые..

Курить во время работы строго запрещено. Покурить можно на конечной, на улице, в салоне или в кабине нельзя.

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

7

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

Proud пишет:

Просветите, пожалуйста, в таком вопросе: разрешается ли водителю курить в кабине во время управления троллейбусом?
Если да, то должна ли при этом быть закрытой дверь в салон, чтобы не допускать проникновения туда табачного дыма?

Вопрос на моем форуме задали про автобус, но я думаю, требования одинаковые..

С одной стороны водитель троллейбуса (А равно как и любого другого транспортного средства), при управлении прежде всего руководствуется ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Как раз в этом документе напрочь отсуствуют какие - либо ограничения по поводу табакокурения в процессе управления. (Можете проверить). С другой стороны действует УКАЗ Президента (в бытность,тогда ещё, В.В.Путина) - "О запрещении курения на рабочих местах" А поскольку кабина является для водителя как раз этим самым местом... Ну Вы понимаете... Теперь о двери в пассажирский салон. Во время движения,согласно должностной инструкции, дверь в кабину водителя должна быть ЗАКРЫТОЙ!!!

8 (05.02.2010 22:42:32 отредактировано Юрий)

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

Катерина пишет:

Юрий,меня вот сменил водитель-наставник на линии вчера по причине больной ноги,думала просто ушиб,а оказался перелом.Наставники в основном подменяют заболевшего или опоздавшего водителя.

А вот теперь НАСТАВНИКУ крепко не повезло: Пока Вы лечите пострадавший сустав - бедолага Наставник "ПАХАЕТ" за Вас на маршруте. Вам не стыдно? Вам не жалко "бедного и несчастного"  НАСТАВНИКА? Вы - Сильная и Смелая ЖЕНЩИНА.  А впрочем ,какая разница...

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

Юрий,это была добрая шутка????Наставник за меня смену мою доработал.

10

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

Катерина пишет:

Юрий,это была добрая шутка????Наставник за меня смену мою доработал.

Он то, конечно,доработал. До сих пор работает! А так же вместе с ним: МАСТЕРА, ПЕРЕГОНЩИКИ и даже СЛЕСАРИ (ну не все, конечно... сразу.  Прочитайте мою тему на ФОРУМЕ!!!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Чем больше познаю людей тем больше люблю свои РАДИОСТАНЦИИ. ( Всегда на "ЛИНКЕ" можно пообщаться)

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

И все работают за меня???Ну тогда мне стыдно big_smileИ как они все вместе то в моей кабине уместились??? hmm

Да читала я вашу тему.Что вас смущает то?Есть такое дело как водитель уходит в отпуск,на больничный,дома что то случилось,трагедия(Не Дай Бог).Поэтому его сменяет водитель-наставник.Бывает что в один отрезок времени есть эта временная нехватка водителей,тогда и выходят перегонщики,а они у нас проффесиональные водители.Мастера наши тоже из водителей.Многие слесаря так же учились на водителя.И че?

Re: ВОДИТЕЛИ пассажирских троллейбусов.

А я не понимаю что тут страшного если слесарь или мастер подрабатывает водителем троллейбуса? Ведь его же не с рабочего места выгоняют на линию. Он работает сам, по своему желанию во внерабочее время и получает такую же оплату как штатный водитель. Сейчас многие подрабатывают. Почему же они не могут?  А наставники подменяют заболевших водителей, опоздавших-пока ищут замену. И вообще меня удивляет такое отношение -это же производство, люди ведь не куклы, все случается. Так что же из-за этого проблему делать? Все, кто садится за руль троллейбуса имеют соответствующие права, опыт,  проходят медкомиссию. И еще легко, сидя у компьютера, давать "мудрые" советы-это надо делать так, а это эдак. Предприятие у нас не маленькое, народу работает 1216 человек (на 1 февраля). И все получают вовремя зарплату, отпускные, больничные и т.д. Все 128 троллейбусов в исправном состоянии, расписание выполняется на 99%-такой показатель коллеги из других городов фантастикой считают.  Сравните с автоколонной. Зарплаты, естественно, всем мало. Но покажите мне хоть одного человека, которому она кажется большой? И, мягко говоря, не очень-то верно ,что зарплаты водителя хватает только на квартплату. А деньги на прибавку к зарплате нужно еще заработать, с неба они не упадут.  А сейчас выручка падает, пассажиры с денюжкой на маршрутках ездят. Вот и приходится предприятию выживать в буквальном смысле слова. А  пока будет предприятие, будет и работа. А не будет работы, не будет и этой зарплаты. Вот этого, к сожалению, многие не понимают.  А пора бы уже,  мы уже в капитализме лет 15 живем. А там закон -"что натопаешь, то и полопаешь". Грубо, но верно.:P