1

Re: Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты для оплаты проезда.

Troll пишет:

Как вам такая идея?
Плюс, от внедрения системы безналичной оплаты проезда, на общественном транспорте, с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт, то, что придется сократить всех кондукторов, а это даст наверное какую то экономию.  smile

Идея в целом не плоха, но здесь главное- как это будет реализовано? Если сделают как в Москве с ее турникетами, то "пиши пропало". А вот если как Коломне или Риге, где возле каждого входа в салон уставлены небольшие валидаторы (это своего рода "электронный компостер"), то будет супер- ни каких тебе "передайте деньги кондуктору", ни кто не ходит по салону(не сочтите за грубость, но расхаживающий по переполненному салону кондуктор комфорта не добавляет).
Что касается выручки-после внедрения электроники ее собираемость повышается до 80%(полностью изжить "зайцев" еще никому не удалось smile ).

Re: Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты для оплаты проезда.

Ну или сделают как в Питере. Кондукторы там остались, но они ходят с переносным валидатором. Пенсионеры и студенты прикладывают свои проездные и спокойно едут, а население покупает разовый талон или прикладывает свой месячный проездной.
Один минус: собираемость денег с населения не очень выросла.

С электронными картами одна проблема: если нужна реально только одна поездка, найти где купить карту для оплаты проезда вечером будет проблематично.... или водители будут их продавать, как в Москве, дороже чем в уличных киосках )))) Но в столице этих киосков про продаже довольно много, а в Мурманске можно на пальцах пересчитать (((

3 (23.11.2013 15:41:47 отредактировано marinadazia)

Re: Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты для оплаты проезда.

А спутниковая навигация зачем нужна была не могу понять ?
.

Re: Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты для оплаты проезда.

marinadazia пишет:

А спутниковая навигация зачем нужна была не могу понять ?                 электрошокер

навигация для отслеживания троллей на маршруте и своевременного выявления заторов на дорогах, чтобы скорректировать движение других троллейбусов или вообще изменить маршрут движения, чтобы развести скопившихся на остановках пассажиров

5 (11.05.2010 23:35:29 отредактировано Павел М)

Re: Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты для оплаты проезда.

sergeyshir пишет:

Чего же в этом хорошего? Появление очередей в одну входную дверь троллейбуса и повышение безработицы, путём сокращения кондукторов. Делать что ли нечего? Лучше продолжать потихоньку парк обновлять. Как всегда, в отсутствие серьёзных проблем, надо бы их придумать.

По утрам это будет очень долгая посадка на всех остановках и вереница троллейбусов ожидающих пока впереди стоящие закончат посадку )

А если хорошо подумать, то толку от этого... объединить оплату проезда в автобусах, троллейбусах, маршрутках не получится... разные конторы перевозкой занимаются и ни кто делится выручкой от продажи карт оплаты многоразового проезда делится не захочет. И цена билета везде разная )))

Это в Москве или Питере легко сделать: там автобусы, троллейбусы, трамваи и метро находятся в ведении одного Муниципалитета, а не разных ОАО.

6

Re: Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты для оплаты проезда.

нахрен турникеты лучше б проезд до 15 р подняли

7

Re: Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты для оплаты проезда.

sergeyshir пишет:

Чего же в этом хорошего? Появление очередей в одну входную дверь троллейбуса и повышение безработицы, путём сокращения кондукторов. Делать что ли нечего? Лучше продолжать потихоньку парк обновлять. Как всегда, в отсутствие серьёзных проблем, надо бы их придумать.

Очередей не будет, остануться кондуктора. А парк обновлять не на что.... т.к. за эту обязаловку в виде валидаторов парк деньги еще заплатить должен..... sad

8

Re: Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты для оплаты проезда.

овских автобусов уберут турникеты
Лента.Ру, 1 час назад

Фото: kp.ru

Из московских автобусов, троллейбусов и трамваев в течение 2011 года уберут турникеты, сообщает издание Маркер со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи. Таким образом планируется сократить время на загрузку и выгрузку пассажиров, что, по задумке властей, поможет в борьбе с пробками.

Вместе с турникетами уберут валидаторы. В связи с этим изменится система оплаты проезда. Пока механизм оплаты полностью не разработан. Известно, что изготовлением и продажей билетов для всех видов общественного транспорта, включая метрополитен, займется новая госкомпания.

Согласно концепции развития московского транспорта, для каждого автобусного маршрута по конкурсу будут выбирать перевозчика, которому из городского бюджета выделят фиксированную сумму. А обратно в бюджет будет поступать доход с продажи билетов. Тарифы по-прежнему останутся в ведении мэрии. Будут ли по такой же схеме работать троллейбусы и трамваи, не сообщается.

Турникеты в московском общественном транспорте начали размещать в 2002 году. На установку турникетов и валидаторов потратили около 40 миллионов долларов.

В программу борьбы с пробками, помимо демонтажа турникетов, входит также предоставление автобусам отдельных полос движения. Кроме того, предлагается убрать из центра города все троллейбусы.

Новость на сайте «Ленты.Ру»

9 (24.11.2010 15:40:43 отредактировано Ника)

Re: Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты для оплаты проезда.

Карина пишет:

Кроме того, предлагается убрать из центра города все троллейбусы.

Новость на сайте «Ленты.Ру»

Собянин сказал, что это ещё обсуждается, решение не принято. neutral

Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
 

19-22 ноября с.г. в некоторых СМИ, со ссылкой на источник в столичной мэрии, прошла информация о том, что в рамках борьбы с пробками в Москве уже в декабре будет сокращен ряд троллейбусных маршрутов, которые в основном проходят по центральным улицам города. Был приведен и внушительный список таких маршрутов.
ГУП «Мосгортранс» заявляет, что никаких распоряжений по данным вопросам в филиалы ГУП «Мосгортранс» не поступало. В настоящее время в столице продолжается инициированное Правительством Москвы общественное обсуждение первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы. Свои предложения по улучшению транспортной ситуации в городе по поручению Правительства города представлены и ГУП «Мосгортранс». Однако ни одно из них не предполагает сокращения или ликвидации конкретных троллейбусных линий.
Достоверную информацию об изменении (открытии, закрытии) маршрутов троллейбуса можно получить в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

Говори что думаешь, и думай что говоришь!