Re: А 4т

Как ты представляешь себе проезд по билету из троллейбуса? Во-первых, водитель автобуса не сможет проконтролировать откуда этот билет и когда он выдан. Во-вторых,  это получается не подвозочным, а полуподвозочный маршрут... smile

2 (07.10.2008 18:40:48 отредактировано Пассажир)

Re: А 4т

Чтобы ставить валидаторы, надо в корне менять всю систему. Вообще, если бы такую систему ввели, то было бы очень неплохо. Во-первых, на электронной карте можно было бы хранить любую информацию, во-вторых кондуктор сняла бы с себя проблемы расчета с пассажирами, ну и в третьих, при полном внедрении системы в жизнь можно было бы вообще избавиться от кондукторов как таковых, а вместо них поставить в салон что-то типа электронных компостеров, т.е. пассажир зашел, приложил карточку к компостеру и спокойно едет. Ну и соответственно, усилить контроль на линии, возможно за счет тех же сокращенных кондукторов (процентов 30 перевести в контроллеры). По-крайней мере, такую систему повсеместно вводят в Питере.

3

Re: А 4т

Все живы. Но очень заняты работой. Как будеть время проявятся.:P

Re: А 4т

sergeyshir пишет:

ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ МУП "ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ"

Я уже писал об этом на форуме, но напишу ещё раз, чтобы всё-таки это прочитало руководство.
1. Жизненно необходимо увеличить на 4т количество машин хотя бы до 3-х, 4-х. Ну будьте вы людьми, не помещается народ в эти две машины, да и ходят они не так часто. Ведь будет больше машин, будет меньше интервал. А вы уже хотите ещё несколько Т маршрутов пустить. Разберитесь до конца с этими. (Например, я на той неделе я ехал утром стоя на держателе-дуге от двери автобуса. А вам слабо?)

2. Продлите рабочий день маршрута хотя бы на 1 час. (до 20, 21 часа). Люди вечером домой едут, а автобус уже перестаёт ходить. И тогда остаётся лишь вариант - идти пешком, либо на маршрутке. Вы сами понимаете, это не дело так возвращаться.

3. Обед на маршруте 4т слишком ощутим. Возвращаясь к п. 1, увеличив кол-во машин, обед не будет ощутим и пассажиры будут успевать ездить куда-либо на этих автобусах.

Жду вашего публичного ответа на форуме.

В данный момент рассматривается увеличение количество автобусов на маршруте 4Т до 3х единиц. Граффик работы автобусов составляется исходя из обследования пассажиропотока.

Re: А 4т

Сегодня на маршруте 3т увидел "новый автобус". Это был всем знакомый ПАЗ :-) Видно и правда один из Хёндаев отправили на третьим на маршрут 4т :-)
Я вот что подумал.... может на маршрут 4т пустить автобусы, которые "Элетротранспорт" использует для развозки своих сотрудников на работу и с работы? они более вместительны :-)

Re: А 4т

Что могу сказать... звони в Депо-2, и жалуйся,.... или на прием к Коробкову запишись ))) Думаю это будет действенее и результат ощетимый будет )

7

Re: А 4т

Не обижайся.  Павел просто пошутил.:)

Re: А 4т

А разве можно в Хендаях ездить стоя?

Re: А 4т

По опыту можно ездить и на задней лестнице троллейбуса, ведущей на крышу. Знаете, детишки бывают цепляются на перегоне по ул. Октябрьской маршрута №3. Но это не значит, что это разрешено.

Re: А 4т

sergeyshir пишет:

Да вроде и не запрещено стоя в Хёндаях ездить. Но крайне неудобно.

В Хендаях как в Газелях и Фордах, ездить стоя запрещено. Поэтому в нарушении всех правил безопасности перевозки пассажиров, МУП "Электротранспорт" рискует жизнями своих пассажиров. Но до этого никому нет дела. Ведь это же МУП.

11

Re: А 4т

Укусили!;)

Re: А 4т

ася пишет:

Укусили!;)

А то. smile

13

Re: А 4т

Пассажир пишет:

В Хендаях как в Газелях и Фордах, ездить стоя запрещено. Поэтому в нарушении всех правил безопасности перевозки пассажиров, МУП "Электротранспорт" рискует жизнями своих пассажиров. Но до этого никому нет дела. Ведь это же МУП.

Хёндай, как и Форд транзит (котрые использует автоколонна 1118) конструктивно позволяют стоять человеку в полный рост и оснащены  поручнями под потолком для перевозки пасажиров не только сидя, но и стоя. А вот в газели во попробуйте встать вполный рост... поэтому в них и запрещена перевозко пассажиров не на местах для сидения.