1 (29.11.2012 20:02:17 отредактировано Murmanskmur)

Тема: Обращение

Обращение

2 (29.11.2012 20:03:13 отредактировано Murmanskmur)

Re: Обращение

1. Отдельные водители в нарушении Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных ПП РФ от 14.02.2009 г. № 112, Федерального закона от 10.07.2001 N 87-ФЗ (ред. от 22.12.2008) "Об ограничении курения табака" продолжают курить находясь на рабочем месте во время движения.
Прошу провести дополнительный инструктаж с сотрудниками по данному вопросу, к водителям допускающим нарущения данных норм применять дисциплинарные взыскания, вплоть до увольнения.

2. В соответствии со ст. 11 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Мурманск автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок, утвержденного решением Совета депутатов города Мурманска от 16.03.2010 № 17-219 кондуктор транспортного средства обязан ограничивать посадку в зависимости от наполнения салона. На практике данное требование не выполняется.
Прошу в кротчайший срок устранить данное нарушение.

3. В соответствии с Положением о порядке возврата денег пассажиру за неоказанную услугу утвержденным генеральным директором ОАО "Электротранспорт" от 14.12.2011г. при задержке движения на линии более 10 минут по дорожным условиям услуга по перевозке пассажиров считает неоказанной и пассажир вправе получить возврат стоимости неоказанной услуги в действующем тарифе.
Вправе ли пассажир требовать возврата стоимости проездного билета в случае прибытия на остановку его следования с задержкой более 10 минут от расчетного времени?

Re: Обращение

Задержка движения!
Вы за окошки то выглядывали-ЧТО творится на дорогах!?!Вы опоздали на 10 минут.Мы опаздываем от расписания от 30 минут и выше!!!Все притензии не к нам!А к дорожным службам и к организаторам движения!Как бы мы не старались быть как можно ближе к графику-это невозможно!Что вы на нас то жалуетесь?!Мы не волшебники и над проводами не летаем!!!!

Re: Обращение

У меня свое обращение к нашему руководству.Можно ли как-нибудь организовать  розетки для электроподогрева для дизеля?

Re: Обращение

Murmanskmur  перешерстила весь инет-ни одной жалобы к автобусам и газелям!НИ ОДНОЙ! Почему их не чехвостите?Почему на них не жалуетесь?Да по сравнению с ними троллейбус золотко!Че вам еще то надо?Вальс сплясать? Велком на сайт ГИБДД и жаловаться на газели,форды,А/К 1118! А дышать нам можно???!!!!

6

Re: Обращение

04.12.2012 г., 08:15 мск
маршрут № 4 от ул. Щербакова
бортовой номер 239
водитель курит на рабочем месте

7

Re: Обращение

Просто некоторые  товарищи почему-то забывают, что троллейбусы - это наземный транспорт, а не воздушный. Когда выделят отдельную полосу троллейбусам, тогда можно будет повозмущаться. Хотя сомневаюсь, что будет чему возмущаться. Пораньше из дома выходить надо, вот и всё.

Re: Обращение

Cudilario пишет:

Просто некоторые  товарищи почему-то забывают, что троллейбусы - это наземный транспорт, а не воздушный. Когда выделят отдельную полосу троллейбусам, тогда можно будет повозмущаться. Хотя сомневаюсь, что будет чему возмущаться. Пораньше из дома выходить надо, вот и всё.

Спасибо дорогой!Хоть ты понимаешь что мы работаем не  в реальных условиях!Когда нет возможности соблюдать расписание,график!Спасибо!

Re: Обращение

Дорогие,многоуважаемые пассажиры!Может все таки начнем уважать труд водителя!АААА?
Мы стараемся,мы как можем пытаемся быть в графике!Почему-ПОЧЕМУ вы нас ни как не хотите понять?!Скопление транспорта,пробки!Мы на тех же дорогах ездим!Почему с вашей стороны нет понимания,почему нет терпения!?!ПОЧЕМУ??????Ведь троллейбус самый стабильный транспорт в городе!Почему вы к нам так нетерпимы??????

10 (06.12.2012 20:44:47 отредактировано Murmanskmur)

Re: Обращение

05.12.2012 г., маршрут № 4, бортовой номер 239;
06.12.2012 г., маршрут № 6, бортовой номер 130;
06.12.2012 г., маршрут № 4, бортовой номер 263.
отсутствует доступ в сеть интернет

11

Re: Обращение

11.12.2012 г., 08:20 мск
маршрут № 4 от ул. Щербакова
бортовой номер 191
водитель курит на рабочем месте во время движения

12

Re: Обращение

Вы предлагаете создать специальные оборудованные места для курения конечных станциях? Потому-что прежде чем требовать выполнения распоряжений и приказов требуется создать условия для их выполнения.Непонятно в чём ваш вопрос к администрации.

РАБотник

Re: Обращение

Energizer051 пишет:

Вы предлагаете создать специальные оборудованные места для курения конечных станциях? Потому-что прежде чем требовать выполнения распоряжений и приказов требуется создать условия для их выполнения.Непонятно в чём ваш вопрос к администрации.

И пересмотреть расписание.Так как за всю смену не то что перекурить нет возможности,даже в туалет не всегда успеваешь.

14 (02.01.2013 19:31:36 отредактировано Murmanskmur)

Re: Обращение

02.01.2013 г., 15:35 мск
маршрут № 6
бортовой номер 98
провоз в кабине посторонних лиц

Re: Обращение

Murmanskmur пишет:

02.01.2013 г., 15:35 мск
маршрут № 6
бортовой номер 98
провоз в кабине посторонних лиц

Сменщик или водитель наставник.Продолжай в том же духе!

16

Re: Обращение

Хочется пожелать пассажиру Murmanskmur в Новом году найти себя, хорошую работу, может, обзавестись семьёй, я не знаю... А то читаешь его сообщения и понимаешь, насколько человек неприкаян, не с кем поговорить, просто нечем заняться... Всё будет хорошо! Вы только верьте в это и хоть что-то для этого сделайте)

17

Re: Обращение

10.01.2013 г., 09:42 мск
маршрут № 6
бортовой номер 122
водитель разговаривает по мобильному телефону во время движения

18

Re: Обращение

а что противозаконного ,в том что водитель, через гарнитуру разговаривает по телефону. Это не противоречит правилам доржного движения. Бдительный вы наш

РАБотник

19

Re: Обращение

23.02.2013 г., 12:05 мск
маршрут № 6
бортовой номер 117
водитель использует во время движения телефон, не оборудованный техническим устройством, позволяющим вести переговоры, без использования рук

20

Re: Обращение

Murmanskmur пишет:

23.02.2013 г., 12:05 мск
маршрут № 6
бортовой номер 117
водитель использует во время движения телефон, не оборудованный техническим устройством, позволяющим вести переговоры, без использования рук

Ваше обращение рассмотрено руководством депо № 1. С водителя троллейбуса взято письменное объяснение, ему указано на нарушение ПДД и Должностной инструкции водителя троллейбуса. С водителями троллейбусов проведен дополнительный инструктаж о недопустимости отвлечения во время движения, т.к. основной задачей работника ОАО "Электротранспорт" является обеспечение безопасности дорожного движения при высокой культуре обслуживания пассажиров.

21

Re: Обращение

08.05.2013 г., 18:33 мск
маршрут № 4
бортовой номер 277
водитель использует во время движения телефон, не оборудованный техническим устройством, позволяющим вести переговоры, без использования рук

22

Re: Обращение

20.10.2013г., 13:49
Бортовой № 142
Троллейбус ехал  от остановки 310 мк. в сторону города. Проезжая в районе аптеки №83, троллейбус проехал на желтый сигнал светофора. Водитель видимо очень торопился проехать и набрал высокую скорость, при этом окатил пешеходов грязью с ног до головы. Я и мой муж стояли в 1,5 метров от проезжей части и мы были все залиты грязью. Подскажите пожалуйста, кто мне возместит химчистку пуховика, стоимостью 675$. Химчистка стоит 1200 рублей.
Разве водителей не обучали, что зелёный мигающий сигнал светофора горит 3 секунды (или мигает 5 раз)? Времени для остановки перед пешеходным переходом было предостаточно, но водитель решил нарушить ПДД.

23

Re: Обращение

buzz пишет:

20.10.2013г., 13:49
Бортовой № 142
Троллейбус ехал  от остановки 310 мк. в сторону города. Проезжая в районе аптеки №83, троллейбус проехал на желтый сигнал светофора. Водитель видимо очень торопился проехать и набрал высокую скорость, при этом окатил пешеходов грязью с ног до головы. Я и мой муж стояли в 1,5 метров от проезжей части и мы были все залиты грязью. Подскажите пожалуйста, кто мне возместит химчистку пуховика, стоимостью 675$. Химчистка стоит 1200 рублей.
Разве водителей не обучали, что зелёный мигающий сигнал светофора горит 3 секунды (или мигает 5 раз)? Времени для остановки перед пешеходным переходом было предостаточно, но водитель решил нарушить ПДД.

По обращению проведено служебное расследование. Взято объяснение с водителя троллейбуса. К сожалению, не удалось просмотреть видеозапись с регистратора, т.к. он не был остановлен. С данным водителем проведена профилактическая беседа, обращение будет доведено до остальных водителей.
В дни с неблагоприятными метеорологическими условиями диспетчером постоянно в адрес управления дорожного хозяйства единую дежурно-диспетчерскую службу подаются заявки по уборке дороги.
На инструктажах с водительским составом обращается постоянно внимание на проезд мест скопления пешеходов.

Re: Обращение

Уважаемое руководство!
Сегодня утром в начале девятого на остановке ул. Челюскинцев в сторону подъёма к Семёновскому озеру я простоял в ожидании автобуса № 5 более тридцати минут, уехал около 8ч. 40 мин.! Скажите, это нормальный интервал в час пик? И ещё в связи с этим вопрос, зачем людям приобретать проездные билеты, если проще уехать на маршрутке?
Кроме того, электронное табло в это утро не работало.

25

Re: Обращение

Добрый вечер. Сегодня 05.11.14. на остановке