Тема: Контакная сеть

В одной из веток обсуждение коснулось контакной сети в Мурманске.
У меня появилось несколько вопросов... :-) Может люди работающие в "Электротранспорте" смогут мне на них ответить :-)

1. Для чего подвешена контактная сеть по улице Вороского (от ж/д вокзала до Ленина)? Ни разу не видел чтобы там троллейбусы проезжали...
2. Такой же, но обособленный участок контктной сети (без стрелок) проходит по улице Марата от Кирова до Ленина. Там планировался какй-то маршрут проложить?
3. Будет ли производиться замена спец.частей сети на современые скоростные? проезжая котороы водителю не нужно снижать скорость до 15 км/ч... Хотябы замена не регулируемых участков... (перекрестки, стрелки схождения сети)

2

Re: Контакная сеть

Отвечаем.
1. Сеть на ул Воровского  висит в целях исключительно утилитарных. smile Она позволяет развернуть троллейбусы 4 и 2 маршрутов в случаях, если по ул.Шмидта проехать в сторону юга нельзя. Т.е. можно повернуть на пр.Ленина и дальше по проспекту ехать  до Кольского.Ездят, бывает.Не так часто, но всё же.Есть и единичные случаи, когда троллейбус нужно поставить в график. Коротенький такой рейс, он и называется укороченным; в этом случае троллейбус с ул.Воровского поворачивает на пр.Ленина назад, в сторону севера.
2.Участок на ул.Марата существует практически  с той же целью. Для троллейбусов в Мурманске, если говорить серьёзно, существует две магистрали: пр.Ленина и ул Шмидта. Вот и приходится выкручиваться, выбирая из минимума вариантов.Мы ж без сети ездить не умеем...
3.Это воопрос к людям, которые на форуме не появляются wink .А что - такие спецчасти существуют?Не слышала...

3

Re: Контакная сеть

Саш, ты на третий вопрос ответила в режиме "... кто здесь ???? .... " :-) .

4

Re: Контакная сеть

А вообще, скоростные стрелки до сих пор не везде испоьзуются в России. Как мне кажется есть причины.

5

Re: Контакная сеть

Режим возник исходя из опыта)))

Re: Контакная сеть

скоростные стрелки в Вологде используют :-)

Про дополнительные редко используемые линии...
Иногда в час пик, когда на Ленина пробка от Полярных Зорей до Молодежки, пускают третий маршрут по Шмидта до Книповича а там по Лениан обратно... Может для времени "час пик" сделать специальный маршрут №7? Александра Невского - Героев-Североморцев - Челюскинцев - Шмидта - Книповича - Ленина - Карла-Либкнехта - Героев-Североморцев.

7

Re: Контакная сеть

Уррра!!!! Прошёл слух, что принято решение о закупке чешских скоростных стрелок и пересечений!  Они, нверное, и весят поменьше, чем наши?

Re: Контакная сеть

S@ndra пишет:

Уррра!!!! Прошёл слух, что принято решение о закупке чешских скоростных стрелок и пересечений!  Они, нверное, и весят поменьше, чем наши?

Даже и тормозить не будем на них?Во здорово!

9

Re: Контакная сеть

... а на "новой" конечной четвёрки (ул. Лобова) случайно не они уже висят?...

10

Re: Контакная сеть

Нет.Увы - на "новой"  конечной висят не  они.Висят стрелки старого образца.

11

Re: Контакная сеть

Кать, тормозить, может, и придётся. Там какая-то другая система управления. Василий Яковлевич всё равно нас всех поставит в известность.Но уж  по-любому не ползком придётся проезжать.

12

Re: Контакная сеть

Это хорошая новость!!!
Правда вот по началу думаю не всегда штанги троллейбусов будут уходить в нужную сторону ))) Рефлексы сильная штука! :-)

13

Re: Контакная сеть

smile Ага, что верно - то верно! Там ещё что-то вроде дистанционного управления имеется, если я правильно поняла...

14

Re: Контакная сеть

S@ndra пишет:

smile Ага, что верно - то верно! Там ещё что-то вроде дистанционного управления имеется, если я правильно поняла...

Не понял... как можно водителем дистанционно управлять ?

15

Re: Контакная сеть

2 Idos не водителем а стрелками :-) Они радио-управляемые. Водитель переключает их устроуством из кабины. Смысл в том, что у каждой стрелки еще будет стоять "светофор" http://www.elektroline.cz/img/main/prodprg/cat41b.jpg показывающий в каком напралении стрека включена: влево или вправо. Если водитель едет в том же направлении что и включена стрелка, то ему ничего делать не надо. Есть одно но: если предыдущй троллейбус переключил стрелку из справо на лево, то она в этом положении и останется, а не вернётся обратно, как это сделано на существующих в Мурманске стрелках.

16

Re: Контакная сеть

Не помню уже в каком городе трамвайные стрелки ломиком перекидывались, так вот водители менее популярных маршрутов обязаны после проезда выйти из кабины и перекинуть обратно. Вот им веселье было.

17

Re: Контакная сеть

В Самаре своими глазами видела такое.Ага,водители трамваев  выходят , и именно с ломиком)))  Ни о какой популярности маршрутов и речи нет : город-миллионник, у них один квартал - как половина нашего микрорайона.Все маршруты популярны. Но там вообще движение...не стоит и комментировать.

18

Re: Контакная сеть

В данный момент просчитывается возможность приобретения спецчастей фирмы "Elektroline". Проведено предврительное обследование контакной сети для установки оборудования.

19

Re: Контакная сеть

На спуске от Кооперативной к Беринга на Кольском проспекте модернизировали довольно большой участок контактной сети. Стрелка теперь находится на довольно большом расстоянии от перекрестка, что позволит троллейбусам 6го и 10го маршрутов свободно обгонять 4й маршрут, стоящий в пробке на повороте на Беринга. Хочу поблагодарить всех кто принял это решение и всех кто его воплотил в жизнь. СПАСИБО!!!

P.S.: А современные спецчасти контактной сети когда появятся в Мурманске? ;-)

20 (04.11.2009 03:03:26 отредактировано gorojanin)

Re: Контакная сеть

Здраствуйте уважаемые форумчане!
Недавно я заметил, что на перекрёстке Ленина-Полярные Зори была установлена скоростная чешская сходная стрелка, а также скоростное пересечение на перекрёстке Хлобыстова-Героев Североморцев. Это ,конечно, радостное событие. НО почему их разположили именно так? Ведь сразу за сходной стрелкой висит автоматическая(перед которой троллейбус всеравно должен снизить скорость), а пересечение и вовсе висит на служебной ветке. Какой тогда от них смысл? Непонятно...