Тема: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Просим выразить своё мнение об удостве новых троллейбусов.

2 (25.04.2008 19:56:41 отредактировано Сергей)

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Данный троллейбус крайне неудобен, мало места на задней площадке и еще странный свист при трогании с места.

3

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Для водителя всё очень удобно и качественно. Но для пассажиров, ( особенно в час- пик), крайне дискомфортно. К чему этот понт?

4

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Это прикольные "Транс-Альфы"! Только лучше на них в спальных районах в выходные вечером кататься. Вот в Питере мне на них в эти периоды времени нравилось ездить - летит просто, особенно на длинных участках между остановками, километра так по полтора, класс!

А свист - это новый звук пускача, привыкнуть надо. Сейчас на всех последних моделях так, не зависимо, ВЗТМ, "Транс-Альфа" или "Тролза"...

У меня мнение - пускать их в выходные, а будние - в середине дня и по вечерам, после 8-9 так, а общее мнение по поводу троллебасов - в другой теме.

Кстати, ещё появился 276-й жёлтый, что-то не припомню такой модели у "Транс-Альфа"... Надо проверить производителя.

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Виктор пишет:

Для водителя всё очень удобно и качественно. Но для пассажиров, ( особенно в час- пик), крайне дискомфортно. К чему этот понт?

Низкопольные троллейбусы закуплены не для «понта», а для того, что бы пассажирам было удобнее  входить и выходить, а особенно это касается пожилых людей и инвалидов, для которых у средней двери предусмотрен откидывающийся пандус, по которому можно заезжать и съезжать на коляске. К сожалению, надо признать, что зауженный проход в районе заднего моста  создает неудобства пассажирам. Это конструктивная особенность всех низкопольных троллейбусов. Над этой проблемой заводы работают.

6

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

qlimax пишет:

Кстати, ещё появился 276-й жёлтый, что-то не припомню такой модели у "Транс-Альфа"... Надо проверить производителя.

это ВЗТМ-МАРЗ 5277

7

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

О, спасибо! smile Я просто его переднюю часть не видел. Хотя можно было догадаться, что ВЗТМ, ведь закупаются лишь модели от ТА и ВЗТМ...

8

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Administrator пишет:

Просим выразить своё мнение об удостве новых троллейбусов.

Хотелось бы на сайте видеть фотки данного троллейбуса. И, вообще, неплохо бы сделать нормальную фотогаллерею, с фото тройлейбусов разных моделей и производителей.

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Эти оранжевые "TROLZA Megapolis" смотрятся очень классно на улицах города, но удобства для пассажиров минимум!!! Их пускать только на маршрут 3 или 10 и то днем и по вечерам. Узкий проход и минимальное количество мест для сидения делают их не удобными.
А вот Вологодский троллейбус (№269) намного удобнее. И мест сидячих больше, и расположены они удобнее. Да и проход между сиденьями не такой узкий. Лучше бы таких купили 5 шт, а оранжевую TROLZу одну.

10

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Administrator пишет:
Виктор пишет:

Для водителя всё очень удобно и качественно. Но для пассажиров, ( особенно в час- пик), крайне дискомфортно. К чему этот понт?

Низкопольные троллейбусы закуплены не для «понта», а для того, что бы пассажирам было удобнее  входить и выходить, а особенно это касается пожилых людей и инвалидов, для которых у средней двери предусмотрен откидывающийся пандус, по которому можно заезжать и съезжать на коляске. К сожалению, надо признать, что зауженный проход в районе заднего моста  создает неудобства пассажирам. Это конструктивная особенность всех низкопольных троллейбусов. Над этой проблемой заводы работают.

Простите...а статистика есть?Сколько раз откидывалась подножка для инвалидных колясок,и откидывалась ли вообще?Сколько раз инвалиды пристегивались ремнями безопасности?

Место клизьмы изменить нельзя!!!

11

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

sergeyshir пишет:

Низкопольные троллейбусы TROLZA крайне неудобны. В часы пик в них не то что сидеть, в них стоять нереально. Зато троллейбусы от Транс-Альфа наоборот. Удобны и комфортны. А ВЗТМ-МАРЗ 5277 вообще отличный вариант. Хотелось бы видеть побольше таких троллейбусов.
И конечно хотелось бы видеть ретро троллейбусы (такие как СВАРЗ) smile

Может ЗИУ-5 реанимировать...)))

Место клизьмы изменить нельзя!!!

12

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

ИРБИС пишет:
Administrator пишет:
Виктор пишет:

Для водителя всё очень удобно и качественно. Но для пассажиров, ( особенно в час- пик), крайне дискомфортно. К чему этот понт?

Низкопольные троллейбусы закуплены не для «понта», а для того, что бы пассажирам было удобнее  входить и выходить, а особенно это касается пожилых людей и инвалидов, для которых у средней двери предусмотрен откидывающийся пандус, по которому можно заезжать и съезжать на коляске. К сожалению, надо признать, что зауженный проход в районе заднего моста  создает неудобства пассажирам. Это конструктивная особенность всех низкопольных троллейбусов. Над этой проблемой заводы работают.

Простите...а статистика есть?Сколько раз откидывалась подножка для инвалидных колясок,и откидывалась ли вообще?Сколько раз инвалиды пристегивались ремнями безопасности?

Низкопольные троллейбусы предназначены не только для людей с ограниченными возможностями, но и ускоряют общую посадку-высадку
пассажиров. В целом, за счёт этого, реально возможно увеличение скорости движения на маршруте плюс замена спец. частей контактной сети, на которых скорость прохождения троллейбуса зачастую выше .

13

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

skala пишет:
Administrator пишет:

Просим выразить своё мнение об удостве новых троллейбусов.

Хотелось бы на сайте видеть фотки данного троллейбуса. И, вообще, неплохо бы сделать нормальную фотогаллерею, с фото тройлейбусов разных моделей и производителей.

Я создала группу про наши Мурманские троллейбусыи у меня есть желание сделать фотогаллерею))Ведб даже как моют троллейбусы интересно посмотреть)

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

А где эта группа???:)

15

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

http://vkontakte.ru/club13800250-вот адресс группы)

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Уже нашла,спасибо! smile

17

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Хочу чтоб все знали о наших пчелках)))

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Надо с админом договориться и сделать такую темку,может разрешат.Сюда заходят пассажиры,которые совершенно не знают о другой стороне нашей работы.Которые думают что мы в белых перчатках ездим и палец о палец не колотим.Я думаю что надо показать наши будни.Как готовиться троллейбус на линию,наши ремонтные бригады,наши троллейбусы.

19 (15.12.2009 00:09:52 отредактировано Евген)

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Я обычная пассажирка)))
Давайте сделаем фотогаллерею о наших троллейбусах,водителей и кондукторов,пусть наши граждане знают их в лицо)))О работе,пусть знают.что происходит по ту сторону!
я могу лично сделать это!!!так заинтересована!!! Только на верно что бы пройти в депо надо разрешение?Ведь даже людям показать как моют троллейбус им будет интересно(такая машина)я сама когда впервые увидела...это были не передоваемые ощущения)))

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Я после больничного(упала по пути на работу) поговорю,может разрешат мне нафотать.

21

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

а таким обычным гражданам не разрешат?

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

А вот это я не знаю wink

23

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

а у кого можно спросить?=)))как группа?