Тема: Ответы на возникшие вопросы

Администрация ОАО «Электротранспорт» считает необходимым предоставить корректную информацию по вопросам, возникающих у участников форума.

1. Приобретение подвижного состава за счет средств муниципалитета.
Действительно на протяжении нескольких лет по программе обновления подвижного состава велось приобретение новых троллейбусов. В 2008 году на эти цели в бюджете г. Мурманска было предусмотрено 28 млн. рублей. Был проведен аукцион в соответствии с законодательством и заключен муниципальный контракт. Поставлено 7 троллейбусов. Помимо этого предприятием направлено на приобретение новых и капитально-отремонтированных троллейбусов с заменой кузова и рамы 32 млн. рублей собственных средств предприятия. Эти мероприятия проводятся регулярно. И будут проводиться впредь. Можно предположить, что приобретения автобусов для автоколонны 1118 не производятся по следующим причинам:
- бюджетный кодекс запрещает выделение средств не унитарным (государственным, региональным, муниципальным) предприятиям;
- нет экономической целесообразности делать капитальные вложения, так как ОАО «Автоколонна 1118» фактически принадлежит частному лицу, соответственно собственник может производить с принадлежащим ему имуществом любые хозяйственные операции. ОАО «Электротранспорт» является муниципальной собственностью (100% акций принадлежит городу), соответственно вкладывать денежные средства в данное предприятие более целесообразно.

2. Открытие маршрутов 3Т и 4Т.
Действительно данных маршрутов не существует в утвержденной транспортной схеме города, впрочем, как и нет в утвержденной транспортной схеме автобусного маршрута №4 с нынешним маршрутом следования, маршрута №29 с нынешним маршрутом следования, совмещения маршрута №18 и №24.
Принятие решения о пуске автобуса №3Т было принято после неоднократных угроз ОАО «Автоколонна №1118» о снятии маршрута №4 с линии. Для того, чтобы не оставить без транспортного обеспечения жителей больничного микрорайона был разработан данный маршрут.  Что было полностью оправдано, когда ОАО «Автоколонна №1118» сняла маршрут №4 в декабре 2008 года.
Принятие решения о пуске автобуса №4Т было принято после получения подтверждения о невозможности пересечения железнодорожных путей троллейбусным транспортом, хотя первоначально такое согласование от ОАО «РЖД» было получено. Так как руководством города и директором «Электротранспорт» неоднократно давались обещания жителям Росты об организации троллейбусного движения, в качестве компенсационной меры был разработан и запущен автобусный маршрут №4Т.
На оба автобусных маршрута заключен договор с администрацией города. Оба маршрута являются легальными и необходимыми.

3. Внедрение навигационной системы.
ОАО «Электротранспорт» самостоятельно вело поиск партнера по внедрению навигационной системы. 2/3 стоимости всего проекта составляют средства ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета, предназначенные по программе развития навигационных систем, только 1/3 – средства самого предприятия. Участие или неучастие в этом проекте является инициативой каждого хозяйствующего субъекта.

4. Финансирование деятельности.
Действительно МУП «Электротранспорт» были заключены договоры с комитетом по развитию городского хозяйства города на возмещение разницы от стоимости льготных ученических и студенческих проездных билетов. Подобный договор с администрацией заключен и ОАО «Автоколонна №1118»
Также с министерством промышленности и транспорта заключен договор на компенсацию перевозки льготных категорий населения по ЕСПБ. Подобный договор заключен и с ОАО «Автоколонна №1118»
Также у обоих предприятий были заключены договоры на возмещение убытков от эксплуатационной деятельности. По данному договору МУП «Электротранспорт» получило 9315 тыс. руб., ОАО «Автоколонна №1118» – 10000 тыс. руб.
Других договоров у МУП «Электротранспорт» на финансирование с бюджетами всех уровней заключено не было.
По всей видимости, помимо перечисленных договоров у ОАО «Автоколонны №1118» были заключены договоры с министерством промышленности и транспорта  о компенсации убытков на пригородных маршрутах, а также о возмещении разницы в стоимости льготных студенческих и ученических проездных билетов также на пригородных маршрутах это дало дополнительные средства ОАО «Автоколонна».

5. Проведение анкетирования.
ОАО «Электротранспорт» имеет планы участвовать в конкурсе на организацию автобусных перевозок. Конкурс будет проведен в 2009 году. Для этих целей ОАО «Электротранспорт» проводит опрос населения. Данное мероприятие может быть проведено любым действующим или потенциальным перевозчиком, в том числе и ОАО «Автоколонной №1118».

6. Установленный тариф.
Установление тарифа на проезд в общественном транспорте, в том числе и в троллейбусе регулируется постановлением правительства Мурманской области. Данный документ устанавливает предельные тарифы на услуги общественного транспорта. Однако постановление оставляет право за каждым предприятием не устанавливать предельно допустимый тариф, а действовать, исходя из экономической целесообразности. ОАО «Электротранспорт» постоянно руководствуется экономической целесообразностью при установлении тарифа. Никаких дотаций при установлении тарифа предприятие не получает и не получало. Полученных доходов полностью хватает на покрытие всех необходимых расходов предприятия.

7. Участие в органах местного самоуправления.
Действительно генеральный директор С.Е. Коробков является депутатом Совета депутатов города Мурманска. 01 марта уверенно подтвердил свои полномочия, получив более 43% голосов избирателей. Однако генеральный директор ОАО «Автоколонна №1118»  Варзугин А.И и фактический собственник компании являются действующими депутатами Областной думы Мурманской области.

8. Тариф на электроэнергию.
Для ОАО «Электротранспорт» установлены действующие тарифы на все виды напряжения, как для всех прочих потребителей Мурманской области. Никаких привилегий или преференций предприятию не предоставлено. С учетом реализации части электроэнергии по свободным тарифам, рост стоимости в отдельные месяцы составил более 230%.

По просьбам участников форума создана ветка, где каждый желающий сможет задать вопросы руководству предприятия – начальникам депо, руководителям отделов, заместителям, генеральному директору.

2

Re: Ответы на возникшие вопросы

Очень ясно и понятно все расписано.

Re: Ответы на возникшие вопросы

Отлично!!! Чётко,ясно! Что называется из первых рук! Так и надо!!!!!

Re: Ответы на возникшие вопросы

К вопросу о провозе собак крупных пород:

Согласно ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта» (№ 259 ФЗ от 08.11.2007) статьи 3 пункт 1(«На основании настоящего Федерального Закона Правительство РФ утверждает правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным транспортом») «Правила пользования троллейбусом в г. Мурманске» были Советом депутатом города Мурманска в 2008 году отменены.
     Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009  № 112 были утверждены «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Пункт 62 Правил гласит: ,,... допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям предусмотренных пунктом 56 настоящих Правил (п. 56 — длина, ширина и высота в сумме не более 120 см.)”. Смысл этого  понятен, что перевоз крупных животных не допускается. Но сейчас, на основании данных ФЗ готовятся «Правила пользования троллейбусом в г. Мурманске» и идут консультации по возможности включения в них пункта о провозе животных в троллейбусе и установления цены на эту услугу. На сегодня официально можно перевозить собак только  согласно п. 62 — в корзинах, коробах, контейнерах.

Re: Ответы на возникшие вопросы

А теперь представьте себе картину,как владелец собаки затаскивает в троллейбус контейнер с собакой больше 50-ти кг!!!!!Это нонсенс!!!!Люди ездят в ветклинику,на дрессировки.И ответ-ездите в такси равносилен ответу если мы будем говорить пассажирам-не нравиться,ездите в такси,и такой ответ всегда грозил лишением премии!!!

Re: Ответы на возникшие вопросы

Мне все же интересно-что решили насчет провоза собак крупных пород????В Кировске и Апатитах на автоколону уже обращаются в прокуратуру и на телевидение!Дискриминация какая то!!!

Re: Ответы на возникшие вопросы

Вообще, непонятно, какие "специалисты" писали новые правила пассажирских перевозок. Такое впечатление, что общественный транспорт они видят только из окна своих дорогих иномарок.
Мне кажется, что руководство предприятия может и не относиться так ретиво к этим дурацким правилам, тем более, что там сказано, что решения по изменению правил могут приниматься прямо на местах в регионах. Я думаю, что не случится ничего страшного, если ОАО "Электротранспорт" негласно разрешит провозить в своих троллейбусах собак в намордниках, на поводке и с ветсправкой, как это и было раньше...
Кстати, новые лобовые аншлаги на троллейбусах, выполненные опять же в соответствии с новыми правилами очень неудобны для пассажиров, их попросту плохо видно даже тем людям, у кого зрение "1".
И вот и у меня вопрос к руководству: "А вы будете оборудовать все свои остановочные пункты  в соответствии с новыми правилами, т.е. крепить стенды с полной информацией и расписанием маршрутов?"

8

Re: Ответы на возникшие вопросы

Ура! Пассажир вернулся!  Хоть повеселее будет.

Re: Ответы на возникшие вопросы

Я разговаривала с нашим руководством и мне было сказано что вопрос по провозу собак крупных пород урегулирован.То есть собаки провозяться в намордниках,на поводке,на задней площадке.Справку с ветлечебницы заменяет жетон государственной регистрации.У моего пса он находиться как и положено на ошейнике.Только вот смущает объявление на информаторе.Когда едешь со своей собакой,а по динамикам звучит что должны собаки перевозиться в коробках,переносках,народ как то нездорово коситься на меня и мою собаку.И еще проведите беседу на уровне инструктажа  по этому поводу с кондукторами!!!!Потому что летят реплики вплоть до оскорблений в адрес владельцев крупных собак!!!Уже много таких случаев и в первом и во втором депо!!!О том что разрешено перевозить знают еденицы кондукторов!!!А остальные все еще в неведении и начинают перепалки в салоне!!!

Re: Ответы на возникшие вопросы

Не понял, а что ОАО "Электротранспорт" является муниципальным предприятием? Может проясните?
http://vmnews.ru/politics/2009/08/01/ne-lyublyu-zhadnyih-blatnyih-i-glupyih-2

11

Re: Ответы на возникшие вопросы

Я думаю, что господин Субботин назвал не организационно-правовую структуру предприятия, а вид собствености. То есть  он имел в виду, что ОАО "Электротранспорт" целиком принадлежит  городу, в то время как собственниками  ОАО "Автоколонна -1118" являются частные лица.

12

Re: Ответы на возникшие вопросы

Собираюсь  в Мурманск в командировку 4 октября и хочу купить проездной декадный, отсюда вопрос: можно ли купить декадный проездной в любой день декады или это следует делать только 1, 10, 20 числа каждого месяца? Когда раздел "Пункты реализации" наконец-то разработается и я смогу прочитать, где можно купить проездной? Спасибо.

13

Re: Ответы на возникшие вопросы

Хочу спросить, будут ли в этом году награждать за безаварийную работу,а так же за многолетний добросовестный труд, я имею ввиду значок приравниваемый к званию "ветеран труда".

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

14

Re: Ответы на возникшие вопросы

гостья пишет:

Собираюсь  в Мурманск в командировку 4 октября и хочу купить проездной декадный, отсюда вопрос: можно ли купить декадный проездной в любой день декады или это следует делать только 1, 10, 20 числа каждого месяца? Когда раздел "Пункты реализации" наконец-то разработается и я смогу прочитать, где можно купить проездной? Спасибо.

Декадные проездные можно купить в любой день недели.
Обновлён раздел "Пункты реализации".

15

Re: Ответы на возникшие вопросы

Здравствуйте!
Проясните вопрос окончательно, пожалуйста, и желательно укажите, на что мне ссылаться.
Езжу ежедневно на работу со служебной собакой. Немецкой овчаркой, весом в 33 кг. Собака на поводке, в наморднике, на ошейнике висит регистрационный жетон. Захожу на заднюю площадку, оплачиваю проезд, собака, будучи идеально отдрессированной, спокойно сидит, не скулит, не орет, ни к кому не лезет. Заходит в троллейбус 4 маршрута в пятницу контролер, мужчина. Я ему предъявляю два билета - на себя и на собаку. А он мне говорит, что я нарушаю федеральный закон - почему у меня собака не в клетке. Вы представляете, как это выглядеть будет? Как я втащу клетку весом вместе с собакой 50 кг?! Клетку, значит,  я должна до троллейбуса каждое утро катить за собой на работу, перед троллейбусом сажать в нее кобеля и с криками "посторонись" впихивать агрегат размером 90х60х80 см на заднюю площадку (собака без клетки гораздо компактнее, кстати). С работы то же самое.... На ежедневное такси я не зарабатываю - не я не мой служебный пес алый. Машину пока не приобрела. Что делать?

Re: Ответы на возникшие вопросы

Катерина пишет:

Я разговаривала с нашим руководством и мне было сказано что вопрос по провозу собак крупных пород урегулирован.То есть собаки провозяться в намордниках,на поводке,на задней площадке.Справку с ветлечебницы заменяет жетон государственной регистрации.

Контролер неправ!!!Я сама водитель и владелец двух собак крупной породы,кораздо тяжелее НО.Сама лично ходила к нашему руководству с этим вопросом,читайте в цитате,это мое сообщение.

17

Re: Ответы на возникшие вопросы

Катерина, спасибо, я читала ваш пост. Есть ли какой-нибудь внутренний ваш приказ или это на уровне устного распоряжения?  Тогда почему оно не дошло до контролеров? Что мне ему сказать в следующий раз?

Re: Ответы на возникшие вопросы

Я выйду на работу в первую смену схожу снова поговорить по этому вопросу обязательно,потому что это касаемо и меня тоже!

19

Re: Ответы на возникшие вопросы

Катерина, ваше желание выяснить вопрос провоза крупных животных в троллейбусе и дать ответ на форуме очень хорошо. Но хотелось бы, чтобы ответ был от имени АДМИНИСТРАТОРА, чтобы можно было контролеру открыть страницу форума на мобильном телефоне и дать почитать, а не начинать ругань и ссылатся на ответ написанный пользователем (((

20 (04.11.2009 13:37:06 отредактировано Катерина)

Re: Ответы на возникшие вопросы

Короче-труба!Собачники поднимаются((((Это пока на работе разрешили,а так могут принять этот закон!Геноцид какой то!!!Наше начальство здесь не причем!Это все решается на уровне администрации города и области.Сказали что многие жалуются на запах от собак.Дорогие мои-а бомжи вам розочками пахнут!!!!И что в случае дтп они могут повести себя неадекватно,это на поводке,в наморднике и на задней площадке!А при дтп пассажиры со стеклами,с лыжами?Даже если стекла завернуты,если разобьются-перережут немеряно народу,а лыжами по голове и глазам получать-какоВо??????Почему бомжам,со стеклами и лыжами ехать можно,а с собаками нельзя!Привести еще примеры неадекватности пассажиров и их багажа???!!!!!А бомжи едут,заплатят и едут!Их кондуктора не высаживают,хотя написано же и повешено именно у кондукторского места-в зловонной и пачкающей одежде штраф!Собак выгоняют,у которых шампуни дорогущие,с которыми занимаются серьезно,дрессируют,а бомжей везут,так они же не просто стоят,а еще и садятся в своей зловонной и грязной одежде!И кондуктор(план же все таки,хоть что то,ведь заплатил) даже не вякнет по этому поводу!А то что потом на это место посадят ребенка-паралельно!Я сама много раз наблюдала эту картину!Сколько сама высаживала,делала замечание кондуктору,но все напрасно!Они из проданного билета и не то еще повезут!

21

Re: Ответы на возникшие вопросы

Катерина, я Вас полностью поддерживаю! А насчёт того, что бродяга заплатил за проезд и едет в зловонной одежде потому что у кондуктора план... а на собаку ведь тоже билет покупается. Просто с БОМЖом связываться противно. Он же грязный, да если что и сделает кондуктору то ему только радость будет в милицию попасть.  А вот если собака что-то с кондуктором сделает, то владельцу отвечать по полной (((
Это так сказать комплекс "я маленький" начальник Типа "я в троллейбусе главная" :-) Возмущаются только в сторону тех, кто ответить ничего не может. А вот чтобы подойти к водителю и сказать, что автоинформатор сбился и остановки не правильно пол-пути объявляются на это желания и ума не хватает.

Офф топ: пару раз приходилось кондукторов на место ставить, когда они прикапывались к моей маме по поводу её социального (федеральная льгота для пенсионеров) проездного, полученного не в Мурманске. И то потом весь проезд было слышно уязвленное ворчание, что не удалось денег заработать.

Re: Ответы на возникшие вопросы

Павел,есть такое неприятное дело как сквозняк,несущий все запахи в кабину!То зайдет вся надушенная до такой степени что глаза ест,и не только у меня,то этими бомжами несет до рвотного рефлекса!Сколько раз приходилось выходить из кабины и говорить пассажиру с НЕЗАВЕРНУТЫМИ стеклами что он не имеет права так их везти!И что кондуктор?Она стоит в ожидании продать билет такому пассажиру,от которого угроза конкретная!Ни разу не сделают замечание по поводу лыж без чехлов.Я,сама владелец двух собак крупной породы,высаживаю или требую что бы на собак одели намордник,пристегнули поводок и ушли на заднюю площадку,кондуктор этого не делает.Я понимаю что многие такие горесобачники подставляют нас!Я всегда захожу в троллейбус СТРОГО:в наморднике,на поводке,на заднюю площадку!Собаку сажаю в угол и собой закрываю и слежу чтоб не наступили на лапы,чтоб он никого не нюхал,держу ,как говорится,круговую оборону))))Перед выходом я всегда прошу чтоб нас пропустили первыми выйти,чтоб никому не навредить привыходе моей собаки,чтоб никого не снес.Народ понимает,улыбается и дают нам выйти первыми!

23

Re: Ответы на возникшие вопросы

Спасибо, Катерина... Пора МНЕ намордник одевать... А то покусаю кого )))

Re: Ответы на возникшие вопросы

По ходу-я тоже!))))

Re: Ответы на возникшие вопросы

Павел М пишет:

А вот если собака что-то с кондуктором сделает, то владельцу отвечать по полной (((

Павел,что она сделает кондуктору,если владелец собы на задней площадке,если только к ней лезть напролом в намордник,хватать,трепать.пинать и набрасываться на владельца с кулаками,я не думаю что у нас кондуктора до такого дойдут.Отреагировать и маленькая собачка может,причем быстрее чем большая.