Тема: Качество работы водителей и кондукторов

Просим высказать своё мнение по работе кондукторов (вежливость, какие-либо другие качества) и водителей (плавность движения, подъезд к остановкам, соблюдение ПДД).

2

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Здравствуйте, хочу пожаловаться на водителя вашего троллейбуса.
25.04.2008 года в 17:45 я шел по тротуару к остановке "Генерала Журбы" в южном направлении (от универмага "Мурманск", в сторону магазина "Молодежный"). В том же направлении двигался троллейбус №182 по маршруту №3.
За 50 метров до остановки была достаточно большая лужа. Водитель даже не собирался тормозить, в результате чего окатил меня грязью с ног до головы (брюки, куртка, шапка). Увы, я не успел дойти до остановки и троллейбус уехал. Думаю только химчистка и поможет.
Всегда пользовался электротранспортом, как экологически чистым транспортом, а тут такое «чудное» происшествие. Очень неприятно.
Вообще раньше, когда большинство водителей троллейбусов были женщины, было приятнее ездить, более плавно, без толчков и резкого торможения. Водители – мужчины в большинстве случаев не соблюдают скоростной режим, разговаривают по телефону и как следствие – создают больше неудобств для пассажиров.
Уверен на 90 процентов, что водитель этого троллейбуса был именно мужчина.
Подскажите, каким образом, можно пожаловаться на водителя и что ему за это будет?
Заранее благодарен. Сергей.

Re: Качество работы водителей и кондукторов

А идти подальше от края тротуара нельзя? Это мог сделать любой автолюбитель.

4

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Татьяна пишет:

А идти подальше от края тротуара нельзя? Это мог сделать любой автолюбитель.

В этом месте тротуар достаточно широкий, я шел по самой дальней стороне. Вообще-то тротуары предназначены для того, что бы люди по ним ходили, а не шарахались от машин. Кстати автовладельцы вели себя более менее достойно - снижали скорость.

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Сергей пишет:

Здравствуйте, хочу пожаловаться на водителя вашего троллейбуса.
25.04.2008 года в 17:45 я шел по тротуару к остановке "Генерала Журбы" в южном направлении (от универмага "Мурманск", в сторону магазина "Молодежный"). В том же направлении двигался троллейбус №182 по маршруту №3.
За 50 метров до остановки была достаточно большая лужа. Водитель даже не собирался тормозить, в результате чего окатил меня грязью с ног до головы (брюки, куртка, шапка). Увы, я не успел дойти до остановки и троллейбус уехал. Думаю только химчистка и поможет.
Всегда пользовался электротранспортом, как экологически чистым транспортом, а тут такое «чудное» происшествие. Очень неприятно.
Вообще раньше, когда большинство водителей троллейбусов были женщины, было приятнее ездить, более плавно, без толчков и резкого торможения. Водители – мужчины в большинстве случаев не соблюдают скоростной режим, разговаривают по телефону и как следствие – создают больше неудобств для пассажиров.
Уверен на 90 процентов, что водитель этого троллейбуса был именно мужчина.
Подскажите, каким образом, можно пожаловаться на водителя и что ему за это будет?
Заранее благодарен. Сергей.

Жалоба принята к рассмотрению. В ближайшее время подготовим ответ.

6 (13.05.2008 21:57:36 отредактировано Виктор)

Re: Качество работы водителей и кондукторов

На самом деле, все беды, которые творятся в МУП Электротранспорт- вина самих работников. Я работаю водителем трол. во 2 депо. Когда я пришёл учится, а потом и работать, то сперва атмосфера в коллективе выглядела просто замечательной. Но всё закончилось через 3 месяца работы. Коллектив в депо- это просто рассадник гнилья, где все валят друг- друга, где воруют и портят имущество других работников. Недавно на занятиях в депо 1, меня поразило то, что в коридоре стоят такие все дружные, улыбчивые, уважающие друг- друга водители, но как только выходим на линию, как все сразу становятся такими ублюдками!! Показывают друг- другу не приличные жесты, оскорбляют, вечно выясняют отношения типа"ты что меня подрезал, хрен ли ты резинишь" и т.д. Могу точно сказать, что работать в депо 2 плохо. Быть водителем троллейбуса- это позорно. Знакомясь с разными людьми, я не говорю где работаю- стыдно, и другим людям говорю, не идите работать в МУП Электротранспорт. В принципе, здесь хорошо живётся лишь начальству- админ понимает о чём я говорю. И для качественной работы начальству прежде всего надо разобраться с коллективом, тогда и качество работы увеличится. Добывать авторитет пассажиров нужно не новыми низкопольными троллейбусами, а здоровым духом работников.

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Сергей пишет:

Здравствуйте, хочу пожаловаться на водителя вашего троллейбуса.
25.04.2008 года в 17:45 я шел по тротуару к остановке "Генерала Журбы" в южном направлении (от универмага "Мурманск", в сторону магазина "Молодежный"). В том же направлении двигался троллейбус №182 по маршруту №3.
За 50 метров до остановки была достаточно большая лужа. Водитель даже не собирался тормозить, в результате чего окатил меня грязью с ног до головы (брюки, куртка, шапка). Увы, я не успел дойти до остановки и троллейбус уехал. Думаю только химчистка и поможет.
Всегда пользовался электротранспортом, как экологически чистым транспортом, а тут такое «чудное» происшествие. Очень неприятно.
Вообще раньше, когда большинство водителей троллейбусов были женщины, было приятнее ездить, более плавно, без толчков и резкого торможения. Водители – мужчины в большинстве случаев не соблюдают скоростной режим, разговаривают по телефону и как следствие – создают больше неудобств для пассажиров.
Уверен на 90 процентов, что водитель этого троллейбуса был именно мужчина.
Подскажите, каким образом, можно пожаловаться на водителя и что ему за это будет?
Заранее благодарен. Сергей.

Уважаемый Сергей!

К сожалению, наши дороги далеко не идеальны, множество выбоин и неровностей позволяют скапливаться воде (далеко не чистой) во время дождя или таяния снега. Не в оправдание водителя троллейбуса № 182, хочу отметить, что если водитель будет тормозить у каждой выбоины, лужицы, то он практически будет больше времени стоять, а не двигаться по маршруту, что не доставит радости пассажирам.
И еще одно замечание, в том месте, где по Вашей жалобе облили  Вас водой, никогда не наблюдалось скопления воды. Если это произошло, то пожаловаться можно на водителя письменно по адресу: 183034, г. Мурманск, ул. Свердлова, 49,
МУП «Электротранспорт», или позвонить центральному диспетчеру по телефону 25-07-92, или в приемную предприятия 22-46-57. За виновные действия водитель, как и другие работники, несут  дисциплинарную и материальную ответственность. Вы правы, за рулем троллейбуса № 182 28.04.2008 находился мужчина. Для сведения на предприятии в настоящее время трудятся водителями троллейбусов 126 женщин и 231 человек мужчин.

Первый заместитель директора Н.Н. Кузовков

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Виктор пишет:

На самом деле, все беды, которые творятся в МУП Электротранспорт- вина самих работников. Я работаю водителем трол. во 2 депо. Когда я пришёл учится, а потом и работать, то сперва атмосфера в коллективе выглядела просто замечательной. Но всё закончилось через 3 месяца работы. Коллектив в депо- это просто рассадник гнилья, где все валят друг- друга, где воруют и портят имущество других работников. Недавно на занятиях в депо 1, меня поразило то, что в коридоре стоят такие все дружные, улыбчивые, уважающие друг- друга водители, но как только выходим на линию, как все сразу становятся такими ублюдками!! Показывают друг- другу не приличные жесты, оскорбляют, вечно выясняют отношения типа"ты что меня подрезал, хрен ли ты резинишь" и т.д. Могу точно сказать, что работать в депо 2 плохо. Быть водителем троллейбуса- это позорно. Знакомясь с разными людьми, я не говорю где работаю- стыдно, и другим людям говорю, не идите работать в МУП Электротранспорт. В принципе, здесь хорошо живётся лишь начальству- админ понимает о чём я говорю. И для качественной работы начальству прежде всего надо разобраться с коллективом, тогда и качество работы увеличится. Добывать авторитет пассажиров нужно не новыми низкопольными троллейбусами, а здоровым духом работников.

На Ваше обращение, которое оставило двойственное впечатление, сообщаю, что для успешной работы предприятия важны все ее звенья: люди, техника – организация работ. Учитывая, что по последним двум позициям в обращении вопросов нет, остановлюсь на первой. Всегда при  решении вопросов учитывается человеческий фактор – графики  работы, соотношение заработной платы разных категорий работающих, планы мероприятий, вопросы социальной защиты и т.д.  На предприятии регулярно проводятся собрания, которые совсем не похожи на производственные совещания. На них ставятся вопросы и даются конкретные ответы.

Данное обращение также будет обсуждено на собраниях депо №№ 1, 2 в сентябре текущего года. По стилю письма, похоже, что с Вами произошел инцидент, который не дает возможности объективно оценить ситуацию.
Поэтому я приглашаю Вас в июле на прием в удобное для Вас время, для решения всех вопросов.
Но могу сказать, что профессия водителя троллейбуса была и остается   уважаемой и в коллективе, и в городе Мурманске.  Данной сложной профессией можно и необходимо гордиться. К сожалению, в жизни и в работе случаются неприятные происшествия, но по ним необходимо делать правильные выводы, что обычно и делается в МУП «Электротранспорт».
Я уверен, что коллектив и в дальнейшем будет «лицом» города, создавая  ему хорошее настроение.

Директор предприятия С.Е. Коробков.

9

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Спасибо, Сергей Евгеньевич, за приглашение на приём, но, естественно, я не приду.

10

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Спасибо за ответ на мой вопрос.
Допускаю, что обычно в том месте, где меня облили водой, "никогда не наблюдалось скопления воды", но именно в тот день она там была.
Заявление непременно сделаю. Считаю, что взрослый человек должен отвечать за свои поступки.

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Мне интерестно, если человек видел как ехал троллейбус,видел лужу то почему он сам неотошел??? Или троллейбус легче в управлении чем его ноги??? Правельно и сделал что облил!!! Молодец!!! И вообще я могу столько придумать историй просто потому что меня бесплатно недовезли!!! Всё равно никто реально  не разбираеться. Есть жалоба значит надо наказать! А было что то или нет это никого не интересует. И это так и есть!!!

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Хотелось бы узнать, кто скрывается  под надписью Администратор?
И почему в «гостевой» сообщение пропадает, а потом появляется через несколько дней?
Не доработка сайта или проверка? Пока всё, потом дойдём до обсуждений.

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Хочу высказать своё мнение по поводу жалобы от Сергея 25.04.2008года.
Случай, конечно, проще некуда. Ехал троллейбус, обрызгал, женщина, мужчина,
скоростной режим ... Ехал по первой полосе, та, что ближе к  поребрику! А по второй,
тоже транспорт ехал наверно?! Хотел бы отвернуть, да не куда! Дождь, солнце,
а расписание тоже и время не  увеличивается, это по поводу скоростного режима!
А может лучше на дорожников пожаловаться? Дороги кривые, вода не в тех местах
скапливается, где сливные люки должны быть!! Тоже можно, но уж слишком длительно!
Был бы на этом  мете «частник» - тогда  вообще полный облом! Потому-то в указанное
время  он был в гараже и пил водку. И у него 10 свидетелей!
А тут, большой,  заметный и денег можно поиметь на химчистку!! И лужу придумать! И еще чего нибудь!
Такие случаи фиксируются сразу и желательно со свидетелями! Иначе это просто сотрясение воздуха! И проще всего обвинить троллейбус!! Себя обвинить гораздо сложнее!!!
Проще самому отойти от лужи, и не изображать из себя персону думая, что все будут
тормозить или объежзать потмучто это Я иду!!!

14

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Александр пишет:

Мне интерестно, если человек видел как ехал троллейбус,видел лужу то почему он сам неотошел??? Или троллейбус легче в управлении чем его ноги??? Правельно и сделал что облил!!! Молодец!!! И вообще я могу столько придумать историй просто потому что меня бесплатно недовезли!!! Всё равно никто реально  не разбираеться. Есть жалоба значит надо наказать! А было что то или нет это никого не интересует. И это так и есть!!!

Уважаемый Александр, если Вы внимателенее посмотрите мои сообщения, то поймете, что я не мог видеть приближающегося троллейбуса, так как он обгонял меня сзади и я был к нему спиной. Кроме того, я пояснил, что шел по правой стороне тротуара, то есть по самой дальней (около 2,5 метра от дороги).

15

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Калюкин С.С. пишет:

Хочу высказать своё мнение по поводу жалобы от Сергея 25.04.2008года.
Случай, конечно, проще некуда. Ехал троллейбус, обрызгал, женщина, мужчина,
скоростной режим ... Ехал по первой полосе, та, что ближе к  поребрику! А по второй,
тоже транспорт ехал наверно?! Хотел бы отвернуть, да не куда! Дождь, солнце,
а расписание тоже и время не  увеличивается, это по поводу скоростного режима!
А может лучше на дорожников пожаловаться? Дороги кривые, вода не в тех местах
скапливается, где сливные люки должны быть!! Тоже можно, но уж слишком длительно!
Был бы на этом  мете «частник» - тогда  вообще полный облом! Потому-то в указанное
время  он был в гараже и пил водку. И у него 10 свидетелей!
А тут, большой,  заметный и денег можно поиметь на химчистку!! И лужу придумать! И еще чего нибудь!
Такие случаи фиксируются сразу и желательно со свидетелями! Иначе это просто сотрясение воздуха! И проще всего обвинить троллейбус!! Себя обвинить гораздо сложнее!!!
Проще самому отойти от лужи, и не изображать из себя персону думая, что все будут
тормозить или объежзать потмучто это Я иду!!!

Уважаемый Калюкин С.С. повторюсь и для Вас, если Вы внимателенее посмотрите мои сообщения, то поймете, что я не мог видеть приближающегося троллейбуса, так как он обгонял меня сзади и я был к нему спиной. Так же я пояснил, что шел по правой стороне тротуара, то есть по самой дальней (около 2,5 метра от дороги).
Конечно было бы не плохо прямо на месте достать камеру и все заснять, или кучу свидетелей иметь, но это только на словах. А на деле: рядом никого, тралик уезжает, успел запомнить только № троллейбуса, № маршрута, да время. Поймете, когда испытаете на себе.

Объясните мне, почему пешеходы должны прятаться за столбы, стоять на пешеходном переходе и ждать когда ему "разрешит" перейти дорогу какой нибудь водитель-"чайник". Есть конкретные правила дорожного движения, в которых все описано: показывать поворот, на паребрик не заезжать, выбирать скоростной режим в соответствии с качеством дорожного покрытия, по газонам не ездить, на детских площадках не парковаться... список можно продолжать, но разве это соблюдается водителями? Конечно лучше обвинить во всем "дорожнников", "точно они во всем виноваты!!!", а водители просто "ангелы"... Тему можно конечно развить, но есть ли смысл. Речь идет об отношение одних людей (водителей) к другим (пешеходам). Едешь, видишь лужа, видишь идет человек - притормози.

На счет "денег поиметь на химчистку" с "большого и заметного" даже в мыслях не было, иначе нашлись бы и свидетели и фото.

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Уважаемый Сергей!
В Вашей первоначальной жалобе ни чего не написано, видели ли Вы троллейбус или нет!
Вы больше хотели узнать кто за рулём! Мужчина или женщина! И кто лучше ездит, и кто разговаривает по телефону!
Хотели пожаловаться?! Первый заместитель директора Н.Н. Кузовков Вам написал, куда жаловаться!
И не надо было тогда, писать на форум. А если хотели узнать чьё-то мнение - я Вам его высказал и считаю для себя тему исчерпанной!!!
А выводы делайте сами, за какие "столбы" прятаться! В области ПДД Вы большой специалист, но хочу Вас предупредить
(предупреждён - значит, вооружён), что это может повториться! Будьте внимательны, количество машин растёт, растут и скорости...
Все спешат и троллейбусы тоже... Расписание...

17

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Калюкин С.С. пишет:

Уважаемый Сергей!
В Вашей первоначальной жалобе ни чего не написано, видели ли Вы троллейбус или нет!
Вы больше хотели узнать кто за рулём! Мужчина или женщина! И кто лучше ездит, и кто разговаривает по телефону!
Хотели пожаловаться?! Первый заместитель директора Н.Н. Кузовков Вам написал, куда жаловаться!
И не надо было тогда, писать на форум. А если хотели узнать чьё-то мнение - я Вам его высказал и считаю для себя тему исчерпанной!!!
А выводы делайте сами, за какие "столбы" прятаться! В области ПДД Вы большой специалист, но хочу Вас предупредить
(предупреждён - значит, вооружён), что это может повториться! Будьте внимательны, количество машин растёт, растут и скорости...
Все спешат и троллейбусы тоже... Расписание...

Уважаемый Калюкин С.С.
Насколько я понял данный форум создан администрацией МУП "Электротранспорт" для того, чтобы узнать мнение граждан о качестве обслуживания. Кстати о том куда "жаловаться" я узнал именно из данного форума.
Вы все твердите:... троллейбусы спешат.... расписание..., а главное ведь ЛЮДИ. Если Вы этого не понимаете, то тема действительно закрыта.

P.S. Уважаю любое мнение, высказанное при обсуждении данной темы, но напомню, что у любой медали две стороны. Если вы видите одну сторону ситуации, это не значит что нет другой.

18 (09.08.2008 15:44:02 отредактировано Татьяна)

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Правильно главное люди, в салоне в такое время 120 человек.
Не спорю вы тоже человек, но если выбирать то всё очевидно. wink

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Виктор пишет:

На самом деле, все беды, которые творятся в МУП Электротранспорт- вина самих работников. Я работаю водителем трол. во 2 депо. Когда я пришёл учится, а потом и работать, то сперва атмосфера в коллективе выглядела просто замечательной. Но всё закончилось через 3 месяца работы. Коллектив в депо- это просто рассадник гнилья, где все валят друг- друга, где воруют и портят имущество других работников. Недавно на занятиях в депо 1, меня поразило то, что в коридоре стоят такие все дружные, улыбчивые, уважающие друг- друга водители, но как только выходим на линию, как все сразу становятся такими ублюдками!! Показывают друг- другу не приличные жесты, оскорбляют, вечно выясняют отношения типа"ты что меня подрезал, хрен ли ты резинишь" и т.д. Могу точно сказать, что работать в депо 2 плохо. Быть водителем троллейбуса- это позорно. Знакомясь с разными людьми, я не говорю где работаю- стыдно, и другим людям говорю, не идите работать в МУП Электротранспорт. В принципе, здесь хорошо живётся лишь начальству- админ понимает о чём я говорю. И для качественной работы начальству прежде всего надо разобраться с коллективом, тогда и качество работы увеличится. Добывать авторитет пассажиров нужно не новыми низкопольными троллейбусами, а здоровым духом работников.

Я проработала в депо 2 с 1989 года и продолжаю работать,и проблемы в депо от таких вот как вы молодой человек,недовольных жизнью!Если вы не сработались с колективом то нечего плевать на все предприятие!Это ваши проблемы!Всегда все завист от самого человека!Как себя поставишь,так к тебе и относиться будут!

Re: Качество работы водителей и кондукторов

ася пишет:

Я работаю в МУП "Электротранспорт" с 1995 года. И никогда не стыдилась этого.  Работать вообще не стыдно. А если вам уж так не по душе и работа, и коллектив, и начальство- то ведь вас никто и не держит. Найдите себе престижную работу, о которой не стыдно рассказать знакомым.А на ваше место найдется не один желающий нормально зарабатывать и получать все северные льготы, больничные,   оплату сессии и т.д. А если на вас кто-то косо посмотрел, то это не значит,  что весь мир против вас. И не надо писать гадости про свой рабочий коллектив. Это неприлично. Может дело не в коллегах, а в вас ? tongue

Умница!Мне тоже не стыдно говорить что я водитель троллейбуса!Моя дочь с гордостью говорит что мама водитель,ей друзья завидуют и приходят на остановку или в троллейбус посмотреть на Дочкину маму)Я много лет в депо 2,и ни разу не пожалела о выборе профессии и депо!

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Спасибо!

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Все это было вчера!Я подъехала на Радищева,передо мной простот начал падать мужчина и с ужасом смотрел на подъезжающий троллейбус.Я вышла из машины,мужчина лежал на асфальте и не мог встать!Подошли еще люди и мы подняли его,молодой человек довел до остановки.Потом я подошла чтоб узанть состояние человека и навязывала ему скорую помощь!Он отказался....сказал что уже на больничном....К чему я все это пишу....?Да,жизнь жестока,но не проходите мимо!Жизнь жестока,но всё не стоит того чтоб ВЫ были жестоки!Остановитесь!Кто то нуждается в вашей помощи!

23 (24.09.2008 23:18:00 отредактировано Катерина)

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Дело в том что этот мужчина был абсолютно трезв,просто больные ноги.