76

Re: Качество работы водителей и кондукторов

А КАК ЖЕ ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ?А МОЖЕТ ЭТО ОГОВОР?А ТУТ СРАЗУ МЕРЫ БЫЛИ ПРИНЯТЫ,И ОТЧЁТ КАК НА ПАРТСОБРАНИИ?КОНЕЧНО ДИСЦИПЛИНА ОЧЕНЬ ВАЖНА,И НЕ ВАЖНО:КРИЗИС -НЕ КРИЗИС,НО СГОРЯЧА ТОЖЕ НЕ НАДО РУБИТЬ,ТЕМ БОЛЕЕ,ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ДАННЫЙ САЙТ-ЭТО СБОР КОМПРОМАТА ЧТО ЛИ?НЕ ОЧЕНЬ ЧЕСТНО,КАК ВАМ КАЖЕТСЯ?

77

Re: Качество работы водителей и кондукторов

я просто уверен, что тех - кого лишили премии и талона сначала вызвали на разбор полетов - показали сообщение с форума - спросили их мнение по поводу - и если им ответить было не чего то уж простите...решение было вынесено по факту
сам работаю связистом - каждый имеет свои номер по табелю - и если происходит ситуация, при которой например оператор при соединении грубо ответил - то как правило абонент тут же сообщает начальству - по времени вычисляется кто был на тот момент на посту и дальше по полной - объяснительная и так далее...так вот сами абоненты ни когда  (по крайне мере за 4 года, что я уже соединяю) не были у нас в офисе - все претензии принимались устно и по телефону...так что новые операторы,которых мы готовим знают - что их и без  прослушки держат под контролем....качество - залог успеха)

78

Re: Качество работы водителей и кондукторов

BR пишет:

я просто уверен, что тех - кого лишили премии и талона сначала вызвали на разбор полетов - показали сообщение с форума - спросили их мнение по поводу - и если им ответить было не чего то уж простите...решение было вынесено по факту
сам работаю связистом - каждый имеет свои номер по табелю - и если происходит ситуация, при которой например оператор при соединении грубо ответил - то как правило абонент тут же сообщает начальству - по времени вычисляется кто был на тот момент на посту и дальше по полной - объяснительная и так далее...так вот сами абоненты ни когда  (по крайне мере за 4 года, что я уже соединяю) не были у нас в офисе - все претензии принимались устно и по телефону...так что новые операторы,которых мы готовим знают - что их и без  прослушки держат под контролем....качество - залог успеха)

Добрый вечер! Полностью согласен! Прежде чем принять решение о наказании, проводится служебное расследование, и я сомневаюсь, что если бы факт не подтвердился бы, то человека наказали. Не будет порядка - будет анархия!

79

Re: Качество работы водителей и кондукторов

А может не надо было наказывать рублём,у нас для района крайнего севера зарплаты на уровне средней полосы России,а климат-несравним:холодина-жуть!!!Может на 1й раз можно было просто поговорить с людьми,ведь в принципе ничего криминального они не сделали,конечно виноваты,но ведь все мы люди взрослые,думаю,поговори с ними как надо-и больше бы они не" халявили" в своей работе?А то и получается-кто вагонами ворует-к тому не подступись,а к простому человеку-за любой промах в работе-статью найдут,слава богу-не расстрел!

80

Re: Качество работы водителей и кондукторов

вот в этом то и есть РОССЕЯ.....действительно...кто вагонами и ни чего, а кто за вроде не за что и в Сибирь....
но на таком большом предприятии показательная кара лучший метод для установления дисциплины + выпуски "молнии" в первом депо про второе(не знаю как сейчас, а вот год назад по работе заехал к первачам - и обратил внимание - что на выпусках "молнии" только про гаражные номера 2 депо  - мол как делать не надо)
и вот она дисциплина - нам вроде обидно....но ни куда без этого....

81

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Катерина пишет:
Виктор пишет:

На самом деле, все беды, которые творятся в МУП Электротранспорт- вина самих работников. Я работаю водителем трол. во 2 депо. Когда я пришёл учится, а потом и работать, то сперва атмосфера в коллективе выглядела просто замечательной. Но всё закончилось через 3 месяца работы. Коллектив в депо- это просто рассадник гнилья, где все валят друг- друга, где воруют и портят имущество других работников. Недавно на занятиях в депо 1, меня поразило то, что в коридоре стоят такие все дружные, улыбчивые, уважающие друг- друга водители, но как только выходим на линию, как все сразу становятся такими ублюдками!! Показывают друг- другу не приличные жесты, оскорбляют, вечно выясняют отношения типа"ты что меня подрезал, хрен ли ты резинишь" и т.д. Могу точно сказать, что работать в депо 2 плохо. Быть водителем троллейбуса- это позорно. Знакомясь с разными людьми, я не говорю где работаю- стыдно, и другим людям говорю, не идите работать в МУП Электротранспорт. В принципе, здесь хорошо живётся лишь начальству- админ понимает о чём я говорю. И для качественной работы начальству прежде всего надо разобраться с коллективом, тогда и качество работы увеличится. Добывать авторитет пассажиров нужно не новыми низкопольными троллейбусами, а здоровым духом работников.

Я проработала в депо 2 с 1989 года и продолжаю работать,и проблемы в депо от таких вот как вы молодой человек,недовольных жизнью!Если вы не сработались с колективом то нечего плевать на все предприятие!Это ваши проблемы!Всегда все завист от самого человека!Как себя поставишь,так к тебе и относиться будут!

Я тоже работаю в депо 2. могу сказать что мне никто, никогда не показывал неприличных знаков, не ругался со мной и не хамил мне. Равно как и я никому ничего не показываю, не хамлю и не ругаюсь. Хочу посоветовать Виктору: раз уж Вы пришли на это предприятие работать то будте добры работайте. А интриги и склоки оставляйте на потом. Отработали, вышли за ворота и пожалуйста развлекайте себя как душе угодно. Считаю что в нашем депо нормальный рабочий коллектив, как и везде.

82

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Дорогой товарищ Виктор!!!Не хочу вас огорчать но в наше достойное время работать в любом коллективе это испытание посланное свыше)))и поверьте я знаю о чем говорю.Везде  сплошной подсид стукачество и миниСантабарбара Мой совет-относитесь ко всему философски))берите от жизни всех  все и......идите по жизни смеясь

83

Re: Качество работы водителей и кондукторов

[/quote=Рина]Здравствуйте! После сегодняшней поездки в бассейн рано утром на четверке возникло сильное желание пожаловаться на водителя... ехал очень медленно, застревая на остановках. Вышла у бассейна позже чем обычно-в 06-45(время начала сеанса!).

Троллейбусы работают в соответствии со строгим расписанием, расписаным по минутам. К сожалению оно не совпадает с расписанием сеансов плавательного бассейна. В этом случае стоит выделять больше времени себе на дорогу.

84 (21.12.2009 14:49:36 отредактировано Proud)

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Нина, не трудитесь - ибо вопрос был задан в марте..
Можно предположить, что человек ежедневно ездит в бассейн на тренировки и знает сколько времени затрачивается на дорогу, и что троллейбус действительно мог ехать медленно.

Почему-то вы исходите из того, что пассажиру изначально нечего делать, как тратить свое время, лезть на форум и писать жалобу на ситуцию, где он сам в ней виноват.
Давайте исходить из другого и не делать проверку от дурака.

Я прочитал все обращения, конечно с каждым нужно разбираться отдельно, но большинство из них по делу.

К сожалению, наши дороги далеко не идеальны, множество выбоин и неровностей позволяют скапливаться воде (далеко не чистой) во время дождя или таяния снега. Не в оправдание водителя троллейбуса № 182, хочу отметить, что если водитель будет тормозить у каждой выбоины, лужицы, то он практически будет больше времени стоять, а не двигаться по маршруту, что не доставит радости пассажирам.
И еще одно замечание, в том месте, где по Вашей жалобе облили  Вас водой, никогда не наблюдалось скопления воды. Если это произошло, то пожаловаться можно на водителя письменно по адресу: 183034, г. Мурманск, ул. Свердлова, 49,
МУП «Электротранспорт», или позвонить центральному диспетчеру по телефону 25-07-92, или в приемную предприятия 22-46-57. За виновные действия водитель, как и другие работники, несут  дисциплинарную и материальную ответственность. Вы правы, за рулем троллейбуса № 182 28.04.2008 находился мужчина. Для сведения на предприятии в настоящее время трудятся водителями троллейбусов 126 женщин и 231 человек мужчин.

Первый заместитель директора Н.Н. Кузовков

Ну неужели заму директора в ситуации, когда человека облили, вместо казенной отписки - "сам дурак - а хочешь правды - пиши еще" - просто принести извинения - или у предприятия исчерпан их годовой лимит и приходится тратить дополнительные средства?

Да, произошло чудо! - и в месте, где никогда не наблюдалось скоплений воды вдруг образовалась злосчастная лужа.
По вашей логике, прохожим доставит удовольствие если вы будете, выполняя план, проезжать по ним, не тормозя,  и обливать их из лужи? Все оттого, что людям, которые никогда не оказывались в подобных ситуациях трудно понять проблемы других - они судят по-своему. И я не увидел, что какая-то из представленных здесь проблем была решена не с колокольни предприятия, а с т.з. пассажира - т.е. поставив себя на его место.

Человек уже написал, зачем ему еще куда-то звонить, приходить, писать и прикладывать фото одежды - хотя, я думаю, он смог бы это сделать? А для того, чтобы отрезать обращения, на которые пассажир сам махнет рукой и не пойдет ничего писать. Зачем тогда сайт, если в вашей работе это ничего не меняет? Я понимаю, что для руководства, в большинстве своем, он является обузой и лишней головной болью - но изначально цель любого сайта - это не только прямая, но и обратная связь - с вашими клиентами, пассажирами - для их удобства. А раз вы киваете на стандартные способы связи, то и интерес к сайту потеряется со временем и он станет бесполезным для людей.

85

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Хочу обратить внимание на манеру вождения водителя работавшего 01.05.2010 утром на троллейбусе №108 шестого маршрута.Ехал на нем от остановки К.Либкнехта до ост. Детский мир.Манера с 08.30 до 08.45 вождения-УЖАС!На пешеходном переходе у ресторана Медведь не дал возможность пешеходам спокойно перейти,буквально проехал им по пяткам.Наверное очень спешил первым оказаться на ост.Краеведческий музей,чем троллейбус третьего маршрута.Не получилось.Потом кстати на каждой остановке чуть-ли не подталкивал эту тройку.И постояно резко бросал педаль газа.Из-за этого троллейбус ОЧЕНЬ сильно дергался при движении.И не надо сильно разгоняться,если знаешь что светофор вот-вот загорится красным,чтобы потом резко вынуждено тормозить.Такое ощущение,что водителю "по барабану",что в салоне люди.

86

Re: Качество работы водителей и кондукторов

да пол депо так ездит т. к. времени дано мало чтобы урезать зарплату водителю

87

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Зачем писать несусществующие жалобы в адрес водителей и кондукторов, такое ощущение ,что все жалобщики переживают за карман администрации троллейбусного управления и являются их знакомыми или родственниками.
Что бы администрация своей реакцией на заявление жалобшика залезла в карман к виновному.Скажите а с вами админы делятся лишив водителя или кондуктора премии ,думаю ,что нет.Поэтому вы просто жалкие квирулянты*


*(Психиатрический термин )Означающий психопатическая личность пишущая несуществующие жалобы в разные инстанции.

Дабы человеку свойственно делать то что ему выгодно,а где ваша выгода  квирулянты???

РАБотник

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Energizer051 пишет:

квирулянты???

Во завернул  yikes

89

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Energizer051 пишет:

Зачем писать несусществующие жалобы в адрес водителей

Ответ

да пол депо так ездит

smile

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Доброе утро (для меня оно уже не доброе). Хочу высказаться по поводу моей сегодняшней утренней поездки на работу (8:20 - 8:45). Водитель троллейбуса №215 (маршрут №3) очевидно забыл что у него за спиной есть люди, и они живые. С остановки "Семёновское озеро" до "Егорова" я испытал все прелести переполненного гоночного троллейбуса. Спуск с семёновского озера подразумевает остановку общественного транспорта ближе к концу спуска, именно "остановку" а не "экстренное торможение". То же самое на ост."Челюскинцев", пассажиры буквально прилипли к кабине водителя. На перекрёстке октябрьской и Ленина - первый раз видел чтоб троллейбус "закладывал" на повороте. Водитель видимо поклонник формулы-1, потому что разгоны были не хуже торможений в плане экстремальности. Знаете, сколько ездил, ну видел я резкую манеру езды, но оно как то спокойно проходило, через весь город пару резких торможений. А тут 5 остановок, и пассажиры начинают материться в голос. Никого не призываю лишать водителя премий и тому подобное - хочу водителей попросить вспомнить что за спиной у них ЖИВЫЕ люди, а не "Что погрузили - то и везу".

91

Re: Качество работы водителей и кондукторов

П@ссажир пишет:

Доброе утро (для меня оно уже не доброе). Хочу высказаться по поводу моей сегодняшней утренней поездки на работу (8:20 - 8:45). Водитель троллейбуса №215 (маршрут №3) очевидно забыл что у него за спиной есть люди, и они живые. С остановки "Семёновское озеро" до "Егорова" я испытал все прелести переполненного гоночного троллейбуса. Спуск с семёновского озера подразумевает остановку общественного транспорта ближе к концу спуска, именно "остановку" а не "экстренное торможение". То же самое на ост."Челюскинцев", пассажиры буквально прилипли к кабине водителя. На перекрёстке октябрьской и Ленина - первый раз видел чтоб троллейбус "закладывал" на повороте. Водитель видимо поклонник формулы-1, потому что разгоны были не хуже торможений в плане экстремальности. Знаете, сколько ездил, ну видел я резкую манеру езды, но оно как то спокойно проходило, через весь город пару резких торможений. А тут 5 остановок, и пассажиры начинают материться в голос. Никого не призываю лишать водителя премий и тому подобное - хочу водителей попросить вспомнить что за спиной у них ЖИВЫЕ люди, а не "Что погрузили - то и везу".

А вы ничего не путаете?
В это время на спуске с Семеновского озера довольно сильно уплотнено движение и разогнаться там не реально!!! А резкие торможения: вы видели из-за чего они происходят?! Я более чем уверен, что троллейбус подрезали автолюбители, перестраивающиеся из левого ряда (который поворачивает на Папанина) в крайний правый.
Техническую остановку троллейбусы и автобусы делают напротив "Маяка" не доезжая до Школы.
я ехал в 8:35 в центр. Движение было медленным и печальным... спуск до Челюскинцев занял минут 8-10

92 (09.04.2010 13:14:45 отредактировано Energizer051)

Re: Качество работы водителей и кондукторов

П@ссажир пишет:

Доброе утро (для меня оно уже не доброе). Хочу высказаться по поводу моей сегодняшней утренней поездки на работу (8:20 - 8:45). Водитель троллейбуса №215 (маршрут №3) очевидно забыл что у него за спиной есть люди, и они живые. С остановки "Семёновское озеро" до "Егорова" я испытал все прелести переполненного гоночного троллейбуса. Спуск с семёновского озера подразумевает остановку общественного транспорта ближе к концу спуска, именно "остановку" а не "экстренное торможение". То же самое на ост."Челюскинцев", пассажиры буквально прилипли к кабине водителя. На перекрёстке октябрьской и Ленина - первый раз видел чтоб троллейбус "закладывал" на повороте. Водитель видимо поклонник формулы-1, потому что разгоны были не хуже торможений в плане экстремальности. Знаете, сколько ездил, ну видел я резкую манеру езды, но оно как то спокойно проходило, через весь город пару резких торможений. А тут 5 остановок, и пассажиры начинают материться в голос. Никого не призываю лишать водителя премий и тому подобное - хочу водителей попросить вспомнить что за спиной у них ЖИВЫЕ люди, а не "Что погрузили - то и везу".

вот  ещё один квирулянт пытается кляузничать ,а с него надо взять доплату за скорость и экспресс доставку)) так как пассажир забыл .что это не такси  за 200 рублей .а общественный транспорт за 12 рублей.И напомнить  что согласно ПДД у любого общественного танспорта есть расписание движения за выполнение которого водителю платят зарплату. И ещё одно замечание водитель не занимается регулировкой тормозов а лишь эксплуатирует то что ему сделала бригада слесарей в депо cool

РАБотник

93 (09.04.2010 23:45:35 отредактировано Евген)

Re: Качество работы водителей и кондукторов

П@ссажир пишет:

Доброе утро (для меня оно уже не доброе). Хочу высказаться по поводу моей сегодняшней утренней поездки на работу (8:20 - 8:45). Водитель троллейбуса №215 (маршрут №3) очевидно забыл что у него за спиной есть люди, и они живые. С остановки "Семёновское озеро" до "Егорова" я испытал все прелести переполненного гоночного троллейбуса. Спуск с семёновского озера подразумевает остановку общественного транспорта ближе к концу спуска, именно "остановку" а не "экстренное торможение". То же самое на ост."Челюскинцев", пассажиры буквально прилипли к кабине водителя. На перекрёстке октябрьской и Ленина - первый раз видел чтоб троллейбус "закладывал" на повороте. Водитель видимо поклонник формулы-1, потому что разгоны были не хуже торможений в плане экстремальности. Знаете, сколько ездил, ну видел я резкую манеру езды, но оно как то спокойно проходило, через весь город пару резких торможений. А тут 5 остановок, и пассажиры начинают материться в голос. Никого не призываю лишать водителя премий и тому подобное - хочу водителей попросить вспомнить что за спиной у них ЖИВЫЕ люди, а не "Что погрузили - то и везу".

ВЫ знаете!!!  ехала в этом троллейбусе!!! Водитель ехал как надо!!!Его два раза подрезали автолюбители!!! Скорость он соблюдал!!!Я от невского до челюскинцев ехала минут 20!!!И как это по вашим словам он мог быстро ехать,когда в такое утреннее время час пик.Все едут на работу.И прошу не наезжать на водителя этого троллейбуса!!!Ясно!!!Не нравиться, ходи пешком или на такси катайся!!!Только и знаете, что жаловаться!!!Бред...И вообще, не портите мне настроение!!!Ходите ПЕШКОМ, ясно!!!ПЕШКОМ!!!

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Павел М Не путаю абсолютно ничего !!! В то утро насколько я помню - не было плотного потока, от Семёновского до Челюскинцев было три остановки: 1-я напротив "Маяка", 2-я на светофоре, 3-я на самой остановке Челюскинцев. Если бы ехали именно в этом троллейбусе, вы бы знали об этом.

Energizer051 Я ни квирулянт как вы выразились. У меня не так много рабочего времени чтобы лазить по форумам и писать необоснованные кляузы. По поводу доплаты за скорость - приходите ко мне я Вам лично доплачу !!!!! Это во первых, во вторых я не бесплатно езжу в общественном транспорте, у меня каждый день уходит по 48 а то и по 60 рублей, сами перемножите на кол-во рабочих дней в месяце, или помочь ?! С учётом того что мне полгода зарплату не платят (это уже лично мои проблемы) это существенно для семейного бюджета. И не смейте мне говорить на чём ездить и сколько платить. Не я первый начал про финансовую сторону.

Евген Всё правильно, Вы ехали до Челюскинцев, значит Вас миновала учесть пассажиров на перекрёстке Октябрьской и Ленина. И Вы не могли слышать "плохих русских" слов в салоне, от ярких впечатлений. Мне иногда приходится ездить с маленьким ребёнком на руках, хорошо что в этот раз его не было - у меня в голове не укладывается ситуация если бы я с ним стоял в том троллейбусе. По поводу часа-пик я уже написал выше. И ещё - Вы не рано перешли на личности ?
Особенно понравилось:

Ясно!!!Не нравиться, ходи пешком или на такси катайся!!!Только и знаете, что жаловаться!!!Бред...И вообще, не портите мне настроение!!!Ходите ПЕШКОМ, ясно!!!ПЕШКОМ!!!

Сдаётся мне Вы как раз и есть тот самый водитель......ха, забавно, но увы. Вы довольно симпатичный, голубоглазый пассажир .
И в заключении. Уважаемые коллеги, друзья, соратники водителя троллейбуса маршрута №3. Я понимаю что жалобы это плохо - но и наплевательски относиться к своей работе тоже не нужно. И защищать не имея доказательств на это - тоже не имеет смысла, это всё пустые слова.

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Мне кажется, что если уж взялись перевозить пассажиров, то нужно возить их так, чтобы не было претензий. А то читаешь некоторые посты и кажется, что все троллейбусы выходят на линию исключительно для того, чтобы водители и кондукторы где-то работали. И упаси Боже им что поперек сказать, они же РАБОТАЮТ.  А если пассажиры, которые тоже где-то работают, не будут ездить на троллейбусах и платить свои 12 рублей, то зачем эти троллейбусы вообще-то нужны будут? И почему получая некачественную услугу пассажир должен думать о том, кто ему ее предоставил? Он вправе требовать за СВОИ деньги нормальной услуги.  И давайте уважать своих кормильцев, именно кормильцев. Не они для нас, мы для них. Это они нам платят за то,что мы их возим. Это реалии рынка. И не важно сколько они платят, мы за эти деньги обязались их возить, такой у нас с ними договор. Ведь никому из нас не нравится плохое обслуживание в магазинах, в ресторанах, в ателье. Почему же на претензии о качестве нашей работы, мы начинаем обвинять жалобщика во всех грехах? Не стоит терять лицо опускаясь до уровня "сам дурак". roll

96

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Мышка крупная пишет:

Мне кажется, что если уж взялись перевозить пассажиров, то нужно возить их так, чтобы не было претензий. А то читаешь некоторые посты и кажется, что все троллейбусы выходят на линию исключительно для того, чтобы водители и кондукторы где-то работали. И упаси Боже им что поперек сказать, они же РАБОТАЮТ.  А если пассажиры, которые тоже где-то работают, не будут ездить на троллейбусах и платить свои 12 рублей, то зачем эти троллейбусы вообще-то нужны будут? И почему получая некачественную услугу пассажир должен думать о том, кто ему ее предоставил? Он вправе требовать за СВОИ деньги нормальной услуги.  И давайте уважать своих кормильцев, именно кормильцев. Не они для нас, мы для них. Это они нам платят за то,что мы их возим. Это реалии рынка. И не важно сколько они платят, мы за эти деньги обязались их возить, такой у нас с ними договор. Ведь никому из нас не нравится плохое обслуживание в магазинах, в ресторанах, в ателье. Почему же на претензии о качестве нашей работы, мы начинаем обвинять жалобщика во всех грехах? Не стоит терять лицо опускаясь до уровня "сам дурак". roll

+100

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

97

Re: Качество работы водителей и кондукторов

П@ссажир пишет:

утренней поездки на работу (8:20 - 8:45)....С остановки "Семёновское озеро" до "Егорова"

П@ссажир пишет:

Павел М Не путаю абсолютно ничего !!! В то утро насколько я помню - не было плотного потока, от Семёновского до Челюскинцев было три остановки: 1-я напротив "Маяка", 2-я на светофоре, 3-я на самой остановке Челюскинцев. Если бы ехали именно в этом троллейбусе, вы бы знали об этом.

Если плотного потока не было, то от Семеновского озера до Егорова трллейбус едет 10-12 минут, но ни как ни 25!!! я при плотном потоке за 30 минут от Гагарина до Журбы доезжаю.

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Павел М пишет:
П@ссажир пишет:

(8:20 - 8:45)

Если плотного потока не было, то от Семеновского озера до Егорова трллейбус едет 10-12 минут, но ни как ни 25!!! я при плотном потоке за 30 минут от Гагарина до Журбы доезжаю.

Я писал приблизительное время, приблизительно в 8:20 я покинул детский садик №34, и приблизительно в 8:45 я был на работе. В следующий раз (надеюсь следующего не будет) я буду записывать всё на мобильный с временем и датой. К слову о "плотном" потоке, вчера и позавчера ехал на 10 минут раньше обычного, и специально обратил внимание на плотность потока. Вы знаете, во втором ряду автолюбителей (как их тут называют) я увидел только на перекрёстке Челюскинцев, вчера стояло на светофоре 3 автомобиля. (Дальше посыпятся фразы: ...за 10 минут может многое произойти). Сегодня ехал, помоему на 198-м (№3), поток был относительный и ничего - адекватное вождение, без нервов. А то я тут у вас почитал как водители работают:

Катерина пишет:

...Еще нервирует сигнал тоже во время движения-приказ есть что не высаживаем между остановок,че сигналить!!!Или вообще из ряда вон-есть пассажиры которые плохо или медленно выходят,пусть подойдут и узнают на какой остановке выходят и известите водителя(на остановке,не в движении),а то начинаешь закрывать двери и зажимаешь дверями человека,а кондуктор только по факту начинает сигналить!Сколько раз просила кондукторов чтоб говорили где выходят люди,ноль реакции!!!Выхожу сама в салон и узнаю до куда едут!!!...

....Вот и думаешь-гадаешь, что же у водителя в личной жизни случилось что он так рвёт с места и тормозит намертво. Все эмоции в руле с педалями.

Re: Качество работы водителей и кондукторов

Зря меня отцитировал!Только время напрасно потратил!!!Писалось про работу некоторых кондукторов,а не про пассажиров.И вот в моей личной жизни не надо ковыряться как поросенок в апельсинах-это НЕ ВАШЕ ДЕЛО!

По поводу вождения-вы со мной не ездили,по крайней мере последние 3 месяца,была на больничном с переломом ноги и потом сразу в отпуск,в коем и нахожусь!
А уж если цитируете кого то,то прочитайте внимательно все сообщение!!!!Чтоб потом не выглядеть смешно!

100

Re: Качество работы водителей и кондукторов

П@ссажир пишет:

....Вот и думаешь-гадаешь, что же у водителя в личной жизни случилось что он так рвёт с места и тормозит намертво. Все эмоции в руле с педалями.

Странные вы делаете выводы. У вас что, все что происходит в личной жизни отражается на работе? Мне например нравится, когда котлеты отдельно, а мухи отдельно. Человек писал коллегам по работе в общем-то правильно и по существу, может излишне эмоционально, она у нас девушка "с огоньком", не равнодушная ко всему.
Водитель проявляет заботу о пассажирах-вы о её личной жизни, другой летит через весь город- вы-"вспомни за тобой ЖИВЫЕ люди". Как-то определитесь чего вы хотите?

Говори что думаешь, и думай что говоришь!