Тема: "новости"

Почти всю неделю в эфире "Маяка" (103,5 FM) крутят новость о том, что транспортникам у нас городе живется не очень хорошо, и льготников перевозить накладно.
Там же есть комментарий Коробкова С.Е.... меня в нем заинтересовало не столько возможное повышение цены на проезд до конца года, сколько покупка 3х новых современных троллейбусов. Один от "ТрансАльфы" (№279) уже катается по улицам города (правда с неработающими заводскими светодиодными маршрутоуазателями). А остальные 2 машины с какого завода прибудут в Мурманск?

Re: "новости"

lol:lol::lol:

3 (16.01.2010 15:18:08 отредактировано gorojanin)

Re: "новости"

Пользователь пишет:

lol:lol::lol:

Пользователь, что вы хотели сказать  этим "lol"?

Re: "новости"

А Сергей Евгеньевич не сказал на какие деньги эти троллейбусы будут куплены?
Вот не пойму. Вы вроде стали ОАО, но вот 100% акций принадлежат городу. Город в уставной капитал ОАО "Электротранспорт" выделяет 20 млн рублей на покупку новых троллейбусов. А вот теперь вопрос: "А чьи собственно это деньги?" Наверное, можно на него и ответить - деньги это налогоплательщиков, т.е. нас с вами. Только вот, к сожалению, другому предприятию, выполняющему такие же точно функции, как и Электротранспорт, никаких денег никто давать не собирается. Типа, есть у вас товарисч Пимин, так пусть он и дает.
Вот хоть убейте, не могу понять логики. Допустим я работаю в АК1118, плачу налоги в казну города Мурманска, хочу чтоб мое предприятие развивалось, но вот злой Пимин никак не хочет денег давать на покупку новых автобусов. А вот доброе государство, в лице администрации города Мурманска, сумело найти применение моим деньгам и всех тех, кто платит налоги,  подкинув "пару" монет "своему" предприятию.
Это я опять же к вопросу, ранее обсуждаемому здесь на тему: "одним всё, другим ничего!"

5

Re: "новости"

Пассажир пишет:

А Сергей Евгеньевич не сказал на какие деньги эти троллейбусы будут куплены?
Вот не пойму. Вы вроде стали ОАО, но вот 100% акций принадлежат городу. Город в уставной капитал ОАО "Электротранспорт" выделяет 20 млн рублей на покупку новых троллейбусов. А вот теперь вопрос: "А чьи собственно это деньги?" Наверное, можно на него и ответить - деньги это налогоплательщиков, т.е. нас с вами. Только вот, к сожалению, другому предприятию, выполняющему такие же точно функции, как и Электротранспорт, никаких денег никто давать не собирается. Типа, есть у вас товарисч Пимин, так пусть он и дает.
Вот хоть убейте, не могу понять логики. Допустим я работаю в АК1118, плачу налоги в казну города Мурманска, хочу чтоб мое предприятие развивалось, но вот злой Пимин никак не хочет денег давать на покупку новых автобусов. А вот доброе государство, в лице администрации города Мурманска, сумело найти применение моим деньгам и всех тех, кто платит налоги,  подкинув "пару" монет "своему" предприятию.
Это я опять же к вопросу, ранее обсуждаемому здесь на тему: "одним всё, другим ничего!"

Уважаемый пассажир, не ворчите. Бюджет города не имеет права выделять деньги на приобретение подвижного состава ни ОАО"а/к-1118", ни ОАО"Электротранспорт". И соответственно троллейбусы приобретаются за счет самого предприятия. Единственное что получают оба выше названных предприятия, это компенсации за провоз по льготным проездным учеников, студентов и ЕСПБ. Что касается увеличения уставного капитала-так в чем проблема-то? Пусть господин Пимин проведет эмиссию акций и продаст их городу по адекватной (если они вообще чего-то стоят)цене.

Re: "новости"

Интересно, а стал ли бы Пассажир давать деньги на ремонт в квартире соседу? Чтобы сосед эту квартиру потом сдавал и получал за это денюжки? Я думаю, что  нет. А в своей квартире  на свои деньги делать ремонт вполне  естественно. Поэтому в бюджет и закладываются расходы на покупку троллейбусов для своего, городу принадлежащего, предприятия. Не все же проедать, надо и вещи в дом покупать, старые троллейбусы заменять. Естественно и предприятие денюжки свои доплачивает, так как пол троллейбуса никто не продаст, да и цены растут. Так что если автоколонна опять "зашабашит", требуя уплаты своих долгов, именно долгов, а не покрытия убытков, то хоть есть надежда, что новые троллейбусы выдержат напор еще и их пассажиров, брошенных у дороги своим перевозчиком.:lol:

7 (17.02.2010 11:23:35 отредактировано Пассажир)

Re: "новости"

Мышка крупная пишет:

Интересно, а стал ли бы Пассажир давать деньги на ремонт в квартире соседу? Чтобы сосед эту квартиру потом сдавал и получал за это денюжки? Я думаю, что  нет. А в своей квартире  на свои деньги делать ремонт вполне  естественно. Поэтому в бюджет и закладываются расходы на покупку троллейбусов для своего, городу принадлежащего, предприятия. Не все же проедать, надо и вещи в дом покупать, старые троллейбусы заменять. Естественно и предприятие денюжки свои доплачивает, так как пол троллейбуса никто не продаст, да и цены растут. Так что если автоколонна опять "зашабашит", требуя уплаты своих долгов, именно долгов, а не покрытия убытков, то хоть есть надежда, что новые троллейбусы выдержат напор еще и их пассажиров, брошенных у дороги своим перевозчиком.:lol:

Вот как раз я и дал деньги на ремонт своему соседу. Вы, ОАО "Электротранспорт" эти 20 млн рублей, которые вам вложили в уставной капитал и на которые вы приобретете новые троллейбусы, НЕ ЗАРАБОТАЛИ, хотя вы ОАО, по-сути своей частная контора. Вы забрали эти деньги у налогоплательщиков, т.е. У МЕНЯ и всех таких же остальных. Я живу на Ледокольной, куда не ходят троллейбусы и никогда ходить не станут, а вот 29 маршрут ходит туда как через пень колоду. В парке аргументируют такой режим работы - как нехватка исправных машин. Поэтому мне в первую очередь непонятно, почему вам деньги можно давать на приобретение новых машин, а вот автоколонне нет. Мне как простому обывателю плевать на то - какая форма собственности у двух основных перевозчиков. Я такой же мурманчанин как и все остальные и я хочу пользоваться городским общественным транспортом, так почему город не помогает мне и всем жителям "брошенных" районов? Зачем насыщать и без того переполненные центральные улицы троллейбусами? Насытьте "подъезды" к основным дорогам, купите на деньги налогоплательщиков автобусы и вперед возить бабушек и дедушек с труднодоступных районов.
Да и что-то ваша идея с подвозочными маршрутами как-то сама по себе тихо заглохла, зато сколько было статей, схем, обещаний. Кстати, на 20 млн рублей можно купить 18 автобусов ПАЗ (старого образца), типа тех, которые у вас на 3т ходят. Возьмите на себя обслуживание недоходных маршрутов, вам же государство помогает, а автоколонна пусть себе сама зарабатывавет на прибыльных сообщениях и не стонет на каждом углу, что им чего-то не хватает.
Или я опять не прав?

8

Re: "новости"

Пассажир, как налогоплательщик налогоплательщику- я против того, чтоб мои налоги шли в карман дяди Васи(Пимину:)). Что касается Ледокольного проезда- как это у вас нет троллейбусов? В пяти минутах ходьбы находится ост. "Якорный проезд", где к вашим услугам 4, 6 и 10 маршрут. Или вам надо КС во двор завести и чтоб троллейбус торжественно ждал вас у подъезда? И не вы ли в своих, прошлых постах, высказывались против организации подвозочных маршрутов? Ведь один из вариантов предполагал организацию маршрутов и на ледокольном. Как-то лицемерно получается с вашей стороны.

Re: "новости"

Нет, не правы. Это получается на тебе новую машинку и хороший маршрут по ровной дорожке, и будь хорошим мальчиком , зарабатывай денежки-это для АК-1118. А бяке троллейбусу все плохие маршрутики , с горки на горочку, и автобусики помельче, чтоб хорошо не жили. А потом может и поможем ,если уж совсем не на что будет возить пассажиров, которые для АК-1118 как-то неудобно живут. Получается-кто везет, на том и едут. Хорошо ребята работаете, а мы вам еще сейчас на хвост чего-нибудь прицепим, чтоб жизнь малиной не казалась. И почему кто-то должен решать как предприятию дальше работать? Есть компетентные люди, они и будут решать кому и какие маршруты обслуживать и на каком транспорте. И я не думаю, Пассажир, что ваши налоги вносят столь существенный вклад в городской и почие бюджеты, что именно на них можно купить хоть одно колесо от троллейбуса.:P

Re: "новости"

Кстати на подвозочных маршрутах ходят новые "Хюндаи".:P

11 (17.02.2010 13:56:41 отредактировано Пассажир)

Re: "новости"

gorojanin пишет:

Пассажир, как налогоплательщик налогоплательщику- я против того, чтоб мои налоги шли в карман дяди Васи(Пимину:)). Что касается Ледокольного проезда- как это у вас нет троллейбусов? В пяти минутах ходьбы находится ост. "Якорный проезд", где к вашим услугам 4, 6 и 10 маршрут. Или вам надо КС во двор завести и чтоб троллейбус торжественно ждал вас у подъезда? И не вы ли в своих, прошлых постах, высказывались против организации подвозочных маршрутов? Ведь один из вариантов предполагал организацию маршрутов и на ледокольном. Как-то лицемерно получается с вашей стороны.

А ты сам то хоть раз пробовал от остановки Якорная дойти, к примеру, к дому №31 по Ледокольному проезду? Думаю, что нет, не говорил бы такие вещи. Не забывай, что там еще живут и пожилые люди, которые хотят посещать "цивилизацию" или хотя бы поликлиннику.
Кстати,  против самих по себе подвозочных маршрутов я не выступал. Повторюсь - это очень хорошая идея и она очень хороша для жителей города. Даже если покопаться в ветках форума, то можно найти еще и предложенные мной новые направления развития этого движения.
Вот и сейчас я пытаюсь что доказать. Вот дали вам 20 млн НЕ ВАШИХ бюджетных денег, так купите на них не 5 новых троллейбусов, а 18 новых ПАЗ 3105, пустите их в неблагоприятные с точки зрения транспортного обслуживания районы, подарите радость перемещения для старых людей и не только и будем вам счастье!

И к вопросу о маршрутах. Уж грех троллейбусникам жаловаться на свои направления.
Вы имеете всего 4 маршрута.
6 - ой маршрут. Проходит по центральным проспектам и улицам города: Ленина, Кольскому, Г.Рыбачьего.
3 - й маршрут. Проходит по центральным проспектам города: Г. Североморцев, Ленина, Кирова
4 -й маршрут. Проходит по центральным проспектам и улицам города: Г. Североморцев, ул. Шмидта, пр. Кирова, пр. Кольский
10 - й маршрут. Проходит по центральным проспектам и улицам города, причем полностью дублирует половину 10-го автобусного маршрута: Г. Рыбачьего, пр. Кольский, ул. Полярные Зори.

Автоколонна вместе с плохим дядей Васей обслуживает 22 маршрута (11 городских и 11 пригородных) и проходят они отнюдь не по центральным улицам города. Это я так, для сравнения.

Ну и про налоги. На сумму, которую я отчисляю в год в качестве всевозможных налогов, а именно 13% подоходного, хватит, чтоб купить не одно колесо для троллейбуса... Открою вам маленькую тайну. smile Их можно будет купить намного больше! wink

12

Re: "новости"

Пассажир пишет:

А ты сам то хоть раз пробовал от остановки Якорная дойти, к примеру, к дому №31 по Ледокольному проезду? Думаю, что нет, не говорил бы такие вещи. Не забывай, что там еще живут и пожилые люди, которые хотят посещать "цивилизацию" или хотя бы поликлинику.

Пробовал. Когда работал, пришлось практически весь Мурманск обойти.

Пассажир пишет:

Вот и сейчас я пытаюсь что доказать. Вот дали вам 20 млн НЕ ВАШИХ бюджетных денег, так купите на них не 5 новых троллейбусов, а 18 новых ПАЗ 3105, пустите их в неблагоприятные с точки зрения транспортного обслуживания районы, подарите радость перемещения для старых людей и не только и будем вам счастье!

Ну, на 18 ПАЗиков 20 млн не хватит, да и едвали это можно назвать равноценной заменой- ПАЗ сдохнет (простите) через пару лет и прожрет(опять же простите за лексику,но по иному тут не скажешь) своим бензиновым движком ОГРОМНУЮ дыру в бюджете предприятия. А троллейбус отработает до капремонта лет 15, да еще 7 после капремонта.

Пассажир пишет:

Автоколонна вместе с плохим дядей Васей обслуживает 22 маршрута (11 городских и 11 пригородных) и проходят они отнюдь не по центральным улицам города. Это я так, для сравнения.

За все эти маршруты дядя Вася получает компенсации из областного бюджета. Другой вопрос куда эти деньги деваются.

13 (17.02.2010 19:42:29 отредактировано Мышка крупная)

Re: "новости"

Пассажир, рада за вас, что вы не только богатый, но и честный-налоги платите. Зато спите спокойно, "потроллите" на форуме и на кроватку с чистой совестью:P

14

Re: "новости"

gorojanin пишет:
Пассажир пишет:

А ты сам то хоть раз пробовал от остановки Якорная дойти, к примеру, к дому №31 по Ледокольному проезду? Думаю, что нет, не говорил бы такие вещи. Не забывай, что там еще живут и пожилые люди, которые хотят посещать "цивилизацию" или хотя бы поликлинику.

Пробовал. Когда работал, пришлось практически весь Мурманск обойти.

Пассажир пишет:

Вот и сейчас я пытаюсь что доказать. Вот дали вам 20 млн НЕ ВАШИХ бюджетных денег, так купите на них не 5 новых троллейбусов, а 18 новых ПАЗ 3105, пустите их в неблагоприятные с точки зрения транспортного обслуживания районы, подарите радость перемещения для старых людей и не только и будем вам счастье!

Ну, на 18 ПАЗиков 20 млн не хватит, да и едвали это можно назвать равноценной заменой- ПАЗ сдохнет (простите) через пару лет и прожрет(опять же простите за лексику,но по иному тут не скажешь) своим бензиновым движком ОГРОМНУЮ дыру в бюджете предприятия. А троллейбус отработает до капремонта лет 15, да еще 7 после капремонта.

Пассажир пишет:

Автоколонна вместе с плохим дядей Васей обслуживает 22 маршрута (11 городских и 11 пригородных) и проходят они отнюдь не по центральным улицам города. Это я так, для сравнения.

За все эти маршруты дядя Вася получает компенсации из областного бюджета. Другой вопрос куда эти деньги деваются.

Странные вы Люди как куда деваются а совет директоров  и 3 этажа начальников всех уровней кто кормить будет вои интересный вопрс зачем их кормить и какую они пользу приносят

РАБотник

15 (19.02.2010 18:15:22 отредактировано Proud)

Re: "новости"

А что, сейчас 2-ка не ходит? Давно ее не видел..

Пассажир, а на вашем месте я бы купил авто ) - это решение зависит только от вас и никого более. )
Или хату поменял - у вас, кстати, хороший район..

16

Re: "новости"

Proud пишет:

А что, сейчас 2-ка не ходит? Давно ее не видел..

Она только утром на линии появляется. Сегодня ехал.