1

Тема: Аварии и изменение маршрута

Добрый день.

Собственно ситуация сегодняшнего дня, 14.12.2009. Сажусь на 6-й маршрут у детского мира, время 18-20, еду до молодежного, и тут объявление - "троллейбус идет до автопарка". все. Никаких комментариев. Ок. Учитывая что это бывает довольно часто, тоесть в районе 18-30 иногда по паре 6-х маршрутов вдруг идут по маршруту 4-ки или до автопарка (собственно а с чем это связано, тоже вопрос!) Выхожу, сажусь на след. 6-ку, опять объявление "троллейбус идет до автопарка". Клева. Выхожу на Морской. Там уже человек 20-ть околевших граждан бегает как болванчики от одного троллейбуса к другому, и слышит одно и то же. Причем БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! А тем временем пропускают автобусы и продолжают мерзнуть в надежде, что наверняка следующий троллейбус идет куда надо. Оказывается! Пришлось взять кондуктора за грудки и он признался, что там дальше авария, и что вообще троллейбусы дальше не идут. А СРАЗУ СКАЗАТЬ ОБ ЭТО ПАССАЖИРАМ ВОДИТЕЛЬ ПО ТРАНСЛЯЦИИ НЕ МОЖЕТ ЧТОЛЕ???

Вообще постоянно сталкиваешься с тем, что водители, имея возможность оповестить пассажиров о причинах внезапной остановки, или другой нештатной ситуации, этого не делает. Ни разу такого не встретил. Что может быть проще?
"Уважаемые пассажиры, произошла авария, задержка составит 5-10 минут, приносим извинения... и.т.д"
А то встанем посреди улицы, двери закрыты, водитель одевает желтую майку и сваливает ни слова не говоря.

Просьба считать не претензией, а руководством к действию.

Re: Аварии и изменение маршрута

Иногда мы не можем сказать СКОЛЬКО будет задержка!

3

Re: Аварии и изменение маршрута

вопрос не во времени, а в причинах. не надо менять суть проблемы

Re: Аварии и изменение маршрута

Её ни кто не меняет.И не надо так агресивно http://s9.rimg.info/681f5b8baa1bf28cdc63c365a94dd23f.gif

5

Re: Аварии и изменение маршрута

... да я такой же пассажир как и вы! что тут скажешь - промашка вышла в обслуге.... надо провести разъяснительную беседу с водителями "о вреде курения, СПИДа, алкоголизма, наркомании и т.д. и т.п."....глядишь, можт начнут делать извещения по трансляции!

Re: Аварии и изменение маршрута

Водитель первый в курсе дел (его диспетчера разворачивают) и может оповещать пассажиров об изменении маршрута, а кондуктор может даже и не знать почему тролль встал или разворачивается.
Ещё ладно если пассажир с проездным, пересесть на следующий троллейбус не накладно для кошелька, а если покупать билет... кондуктор то деньги не возвращает, и при этом у нее нет возможности пересадить пассажира в другой троллейбус.
А вообще надо бы подумать, чтобы по Кольскому проспекту от Долины уюта до Фадеева ручья контактную сеть передвинуть ближе к двойной сплошной (над вторым рядом движения) чтобы троллейбусы не безпомощьно стояли перед загородившими дорогу машинами, а могли их объехать.

7

Re: Аварии и изменение маршрута

К сожалению водитель имеет такое же представление об аварии как и сидящий в салоне пассажир.И надо относиться к таким вещам с пониманием и терпимостью а не с истеричностью беременной женщины))

Re: Аварии и изменение маршрута

12orki12sm пишет:

К сожалению водитель имеет такое же представление об аварии как и сидящий в салоне пассажир.И надо относиться к таким вещам с пониманием и терпимостью а не с истеричностью беременной женщины))

в отличие от кондуктора, у водителя есть связь с диспетчером, который ему сообщил о необходимость развернутся у автопарка, или проехать от вокзала через Пять углов на Ленина. Так вот у Диспетчера и можно уточнить с чем связано изменение маршрута

9

Re: Аварии и изменение маршрута

Павел М пишет:
12orki12sm пишет:

К сожалению водитель имеет такое же представление об аварии как и сидящий в салоне пассажир.И надо относиться к таким вещам с пониманием и терпимостью а не с истеричностью беременной женщины))

в отличие от кондуктора, у водителя есть связь с диспетчером, который ему сообщил о необходимость развернутся у автопарка, или проехать от вокзала через Пять углов на Ленина. Так вот у Диспетчера и можно уточнить с чем связано изменение маршрута

В таких ситуациях, когда речь идёт уже об изменении маршрута, у диспетчера появляется столько работы, что он просто не может растолковывать каждому водителю с чем это изменение связано. Иногда причина объясняется, иногда нет. По возможности. Так что, уважаемые пассажиры, заранее извините, отнеситесь с пониманием. Троллейбус - транспорт электрический, к проводам привязанный.

10 (27.01.2010 20:26:27 отредактировано Павел М)

Re: Аварии и изменение маршрута

Ну вот случилось страшное: в Мурманске ураганный ветер, снегопад, и огромное количество машин на не расчищенных дорогах областного центра.
Вечер. 18:20. Остановка "Полярные зори" на пр.Ленина.
В сторону юга машины стоят, на север из троллейбусов едут одни "шестерки". Понятное дело, пробка, тройкам до обл.больницы трудно доехать.
Еду до Пяти углов в надежде, что доблестные диспетчера догадались пустить "тройки" через Книповича или Воровоского. 20 минут стою на остановке "Пять углов" Проехало 4 или 5 "шестерок". Замерз и сел в очередную. Набираю номер телефона, указанный на стенке кабины водителя, чтобы узнать троллейбусы вообще разворачивать будут или нет. Не отвечает. Второй... не отвечает.
Кондуктора спрашивать бесполезно, она всё равно из ДЕПО №1.
На Челюскинцев пересел на "четверку" (шли три практически подряд троллейбуса). Набираю номера телефонов ДЕПО№2, тот же результат!!! Никто не берет трубку.

Я это всё к чему... зачем указывать номера телефонов, если по нм нельзя получить информацию во время движения троллейбуса?
А так вообще интересно, когда начнет работать логистика в умах диспетчеров? Или GPS навигаторы зря куплены были?

p.s.: И вообще пора придумать спец маршрут "Пробка" для второго депо: следующий по четвертому маршруту до Книповича, а обратно по Ленина. И аншлаг такой вешать "ПРОБКА", чтобы не вводить в заблуждение пассажиров из Ленинского р-на: а то вот сядет человек в "4" или "3", а ему по громкой связи "До Книповича" и он разочаровано покинет салон. А так уже предупрежден заранее будет. И расписание на этот маршрут не нужно: выезд только при заторах от Генерала Журбы до Пономарева. Но Схему его движения вывесить надо.

Форумчане, а Вы что думаете? Нужен такой маршрут?

11

Re: Аварии и изменение маршрута

А зачем изобретать велосипед(точнее маршрут)? По-моему так надо просто укоротить "двойку" (все равно она после молодежки идет почти пустая).

12 (27.01.2010 22:38:01 отредактировано Павел М)

Re: Аварии и изменение маршрута

ну двойка с утра до МГТУ студентов на юг везет, а с севера от Автопарка.
Это не выход, хотя лучше двойку назвать "4к", а то гости города иногда боятся в неё садится, так как ходит редко и маршрут им не известен.

Нужен именно спец маршрут на случай затора у "Молодежки"

Re: Аварии и изменение маршрута

Добрый день!!!
Хотел спросить по поводу маршрута №6, почему практически ежедневно в районе 18 00 невозможно уехать домой с остановки «Юность» в сторону юга, №3 троллейбус постоянно ходит, а №6 то вообще нет, то едет до Автопарка или до Щербакова. Как вообще добираться на Копытова? Хотя на сайте сказано интервал движения в час "пик" 3-4 мин.,  внепиковый 6-14, не знаю порой по 20 мин. как минимум приходиться ждать, а то и вообще дольше и не известно будет ли!!! Приходиться садиться на автобус №18, потом пересаживаться на №10 или на другой автобус. У меня проездной на троллейбус + постоянны затраты на пересадки, а прямого маршрута с центра города, кроме №6 ничего НЕТ!!! Каждый раз возвращение домой, как в покорение «Эвереста». Не говоря о пробках от «Детского мира» до «Долины уюта», это вообще отдельная песня. А утром от «Долины уюта» до «Моложедки», а то и более… О чем вообще администрация и чиновники думают, не понятно, но явно не о людях!!!