26

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

ту игорь-----взаимно!!!!!!

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

И слова полностью влом писать smile

28

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Igorv пишет:

Белорусские тролли я уже видел smile ТАК ПАЧИМУ ИХ У НАС НЕТ?

Игорь вы сами дали ответ: За один "Сябр" от Белкаммунмаша можно купить 3 Говнотроля после КВР в Иваново. И не беда, что это уже не новая машина, а 12-15 лет откатала в средней полосе России.
Если внимательно посмотреть на предложения беларусов, то кроме того, что по ни практически всегда бесплатно дают на 3 месяца одну машину на испытания (причем доставят и заберут потом за свой счёт) так они готовы после поставки партии новых троллейбусов обучать кадры для эксплуатации и полноценное гарантийное обслуживание.
Но в России эксплуатирующие организации не умеют выполнять требования гарантии: надо же открутить пару сидений, приделать конструкцию из поручней в районе средней двери (вокруг места кондуктора) наделать кучу дырок в обшивке салона и внешней обшивке, чтобы болтики для проволоки придерживающей рекламные листовки прикрутить, установить телеэкраны для рекламы, прикрутить самодельные маршрутоуказатели... да много ещё чего можно из троллейбуса вынуть, чтобы не мешало, чтобы он стал похож на ЗиУ-9 для удобства ремонта и взаимозаменяемости деталей...

Вот ездит  по городу 279 троллейбус из Вологды. Полгода прошло, а светодиодные табло демонтировали, вместо того чтобы по гарантии отремонтировать, прикрутили лампы накаливания и хорошо... а окна то зимой замерзают и фанерный трафарет с номером маршрута, да с такой подсветкой через морозный узор всё равно не различить (((
Но руководству на гарантийное обслуживание очень наплевать, видмо проще свои деньги на ремонт потратить

29

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

да уж. какой уровень жизни, такие и троллейбусы. В Веллингтоне на наше г...о не посмотрят даже, не то что не войдут в него. А нам, русским, которые "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" так и надо. Так нам и надо. На 80% с....и!!!

30

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Эх как всех зацепил Веллингтон, как будто нет ничего достойного ближе? На счет уровня жизни согласна полностью, были бы деньги покупали бы самые теплые, самые лучшие в мире троллейбусы. Кстати в Москве билет в троллейбус стоит уже 26 р., а чейто "VOLVO" там не наблюдаются, видимо и им не по карману.:)

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Троллейбусы с утра холодные,потому что они стоят НА УЛИЦЕ всю ночь!А у нас не Африка наверно!И за рейс,полтора они нормально прогреваются.И двери тоже.

32

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Ника пишет:

Эх как всех зацепил Веллингтон, как будто нет ничего достойного ближе? На счет уровня жизни согласна полностью, были бы деньги покупали бы самые теплые, самые лучшие в мире троллейбусы. Кстати в Москве билет в троллейбус стоит уже 26 р., а чейто "VOLVO" там не наблюдаются, видимо и им не по карману.:)

Троллейбусы  VOLVO нам будут не по карману даже если стоимость проезда сделать 100 рублей, ибо , к примеру, норвежский Берген закупает такие троли где-то за 400000 евро. Причем закупает подвижной состав администрация города, так как весь общественный транспорт в европе муниципальный и ни кто не ставит интересы бизнеса выше социальных обязанностей гоcударства перед гражданами(это я к тому безобразию, которое вытворяет а/к-1118 с социальными маршрутами).

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Ну у меня после капиталки с Иваново тралик,чем он говно троль?Уже до Челюскинцев он отогревается!

34

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Про "VOLVO" упомянула для Igorv, а то он нас с Новой Зеландией сравнивает, наивный...Вчера ездила на Морскую с Лобова и обратно, на улице -26 а в троллейбусах вполне сносно, сидя - не замерзла.

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

35

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

smile На Volvo даже не рассчитываю ! А то, что рук-ву дырок насверлить в тролле  надо это факт ... в голове бы у себя сверлили (но им же по-й)! 2025 г. "Мама, а почему мы едем в говнолейбусе?" ... "Да потому, что твой дедушка был пофигистом  ( мягко сказано) и хотел  ездить на джипе "!:D

36

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Igorv пишет:

smile На Volvo даже не рассчитываю ! А то, что рук-ву дырок насверлить в тролле  надо это факт ... в голове бы у себя сверлили (но им же по-й)! 2025 г. "Мама, а почему мы едем в говнолейбусе?" ... "Да потому, что твой дедушка был пофигистом  ( мягко сказано) и хотел  ездить на джипе "!:D

  Модератору: за нецензурную лексику надо банить, а то молодой человек уже на маты перешел.

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

37

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Igorv пишет:

smile На Volvo даже не рассчитываю ! А то, что рук-ву дырок насверлить в тролле  надо это факт ... в голове бы у себя сверлили (но им же по-й)! 2025 г. "Мама, а почему мы едем в говнолейбусе?" ... "Да потому, что твой дедушка был пофигистом  ( мягко сказано) и хотел  ездить на джипе "!:D

Igorv научитесь культурно общаться (пусть даже высказывая недовольство) в общественных местах.
Пользователь Igorv заблокирован до окончания праздников.

38

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Павел М пишет:

Вот ездит  по городу 279 троллейбус из Вологды. Полгода прошло, а светодиодные табло демонтировали, вместо того чтобы по гарантии отремонтировать, прикрутили лампы накаливания и хорошо... а окна то зимой замерзают и фанерный трафарет с номером маршрута, да с такой подсветкой через морозный узор всё равно не различить (((
Но руководству на гарантийное обслуживание очень наплевать, видмо проще свои деньги на ремонт потратить

Светодиодное табло на троллейбусе №279 не работает из-за неисправности микросхемы информатора, которая одновременно управляет работой табло. Микросхемы были заказаны и получены с завода-изготовителя. При установке они оказались неисправными. По акту-рекламации произведён возврат для замены. При получении микросхем и их замене информатор и табло будут установленны.

39

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Igorv пишет:

? Почему на линию выпускают троллейбусы со "стучащей" подвеской (или стучащие аммортизаторы не являются неисправностью)? Эта неисправность очевидна и зубодробительна smile! Можно только догадываться о тех состоянии других узлов!!! Я конечно понимаю, что руководству наплевать на людей и их эмоц-е состояние, но может быть  задумаетесь наконец-то или пока на вилы не "посадят" не почешитесь??? Пример маршрут 2 номер 219 !!! Вообще на пассажиров просто наплевать вам! Живем за полярным кругом троллейбусы новые есть без "стеклопакетов" sad ! ред. 23.12.09 (ладно "стеклопакет" дорого и не практично, а печки нормальные поставить тогда можно?!). И рядом с надписями "ПРИ АВАРИИ РАЗБИТЬ" молоточки повесить (надеюсь никогда не понадобятся)! Смотрим на тролли кот-е ходят в самой южной части планеты! http://www.youtube.com/watch?v=gJrI2-HdVsU в Веллингтоне и делаем выводы smile)).

Присоединяюсь полностью!!! Троллейбусы со стучащей подвеской в электротранспорте уже давно-нормальное явление.Более того,когда водитель пишет ЗАЯВКУ на  это дело,  То "МАСТЕР"(по ремонту) занимается, извините- словоблудием. И заявляет-ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ СТУК!!!!!! Заявляю это как эксплуатационник с более чем 20-ти летним стажем. Сам работал слесарем по ремонту подвижного состава (Это тот,кто ремонтирует троллейбусы) И поэтому знаю,что говорю(пишу)

40

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Народ, у меня такое чувство, что вы специально выходите на разворотный круг какой-нибудь конечной и пристально рассматриваете каждый подъезжающий троллейбус, выискивая наихудший. Я каждый день езжу на 6-ом и 3-м маршруте и ничего такого не наблюдаю.

41

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

gorojanin пишет:

Народ, у меня такое чувство, что вы специально выходите на разворотный круг какой-нибудь конечной и пристально рассматриваете каждый подъезжающий троллейбус, выискивая наихудший. Я каждый день езжу на 6-ом и 3-м маршруте и ничего такого не наблюдаю.

  Люди просто выплескивают здесь свой негатив (надеюсь им становится легче), выискивая бревно в чужем глазе. Я иногда захожу на троллейбусный форум сайта tr.ru, проблемы с тех. состоянием и с культурой обслуживания есть во всех городах, но у нас они менее заметны (на мой взгляд).

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

42

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Ника пишет:
gorojanin пишет:

Народ, у меня такое чувство, что вы специально выходите на разворотный круг какой-нибудь конечной и пристально рассматриваете каждый подъезжающий троллейбус, выискивая наихудший. Я каждый день езжу на 6-ом и 3-м маршруте и ничего такого не наблюдаю.

  Люди просто выплескивают здесь свой негатив (надеюсь им становится легче), выискивая бревно в чужем глазе. Я иногда захожу на троллейбусный форум сайта tr.ru, проблемы с тех. состоянием и с культурой обслуживания есть во всех городах, но у нас они менее заметны (на мой взгляд).

Главный способ борьбы с негативом- это устранение причины, а не раздувание проблемы.

43

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

Юрий пишет:

Присоединяюсь полностью!!! Троллейбусы со стучащей подвеской в электротранспорте уже давно-нормальное явление.Более того,когда водитель пишет ЗАЯВКУ на  это дело,  То "МАСТЕР"(по ремонту) занимается, извините- словоблудием. И заявляет-ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ СТУК!!!!!! Заявляю это как эксплуатационник с более чем 20-ти летним стажем. Сам работал слесарем по ремонту подвижного состава (Это тот,кто ремонтирует троллейбусы) И поэтому знаю,что говорю(пишу)

Отписки мастер (слесари) пишут для тех, кого это (отписки) устраивает. Если водитель зарекомендовал себя грамотным специалистом, ему трудно написать "нормальный стук", ибо придется объяснять вышестоящему(сидящему) начальству в чем его (стука) нормальность. Учите мат.часть и не "проходите мимо"!

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

44

Re: Тех. состояние троллейбусов и контроль за ним!!!

gorojanin пишет:

Главный способ борьбы с негативом- это устранение причины, а не раздувание проблемы.

Вот и я о том же.:|

Говори что думаешь, и думай что говоришь!