1

Тема: Таблички номеров маршрутов

Хочу вернуться к затронутой уже здесь теме указателей маршрутов...

Кто придумал лепить эти 400х100 мм таблички?!?!?!?! Это же смешно просто!!! Мало того, что старые картонки никогда не подсвечивались, вызывая проблемы с распознаванием номера маршрута в городе, где оооочень много дней в году почему-то темно, а на некоторых новых машинах светодиодные табло вообще выключили, так теперь ещё и уменьшили всё это дело до микроскопических (в масштабах машины) размеров - не видно ничего же (прежде всего касается переда машины). Интересно, что в такой ситуации зимой будет?! big_smile

Вместо того, чтобы изобретать какие-то нелепые картонные табло с "подсветкой" из лампы накаливания и прикручивать вообще неподсвечиваемые мега-"табло", что само-собой требует определённых материальных расходов, проще было приобрести, нет, не кучу дорогих светодиодных с указанием конечных точек маршрутов и прочей инфы, которая большинству жителей Мурманска не нужна, да и мало, кто на неё внимание обращает, а простые табло семи- и четырнадцати-сегментные (для одной и двух цифр в номере маршрута соотвественно) с внутренней подсветкой ламп дневного света, которые с успехом применяются в СПб - они и дешёвые в силу простоты конструкции, и большие и удобные - позволяют с лёгкостью идентифицировать номер маршрута издалека даже в тёмное время суток!

2 (10.08.2009 12:40:54 отредактировано Пассажир)

Re: Таблички номеров маршрутов

Правила перевозок пассажиров и багажа гласят:
"31. Высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле, не должна превышать 140 мм, а высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле транспортных средств категории "М3", - минимального расстояния между верхнем краем лобового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем."

Я так понимаю, что те кто составлял эти правила, в принципе, общественным транспортом не пользуются.
Хотя такие размеры лобовых аншлагов, наверное, приняты в качестве поддержки безопасности движения, старые якобы закрывали водителю обзор. Вот ездили всю жизнь со старыми аншлагами и ничего, а сейчас нужно было хоть что-то придумать новое. Придумали...

3 (03.10.2009 09:08:41 отредактировано Павел М)

Re: Таблички номеров маршрутов

Странно всё это... у всех ЗиУ-682хххх и их модификаций, а так же на ТрансАльфах и ВЗТМ-СВАРЗ есть большое окно для аншлага маршрута над лобовым стеклом (у ВЗТМ в корпусе ЗиУ-682 его нет конструктивно, но этих машин не так много). Но это окон в Мурманских троллейбусах заклеено рекламой, а ведь именно его можно использовать по назначению!!! Подсветка работает практически на всех машинах. И не надо было бы вешать эти маленькие маршрутоуказатели.

да и заодно вопрос, а почему на ТрансАльфе №279 светодиодные маршутоуказатели заменили на самодельные?

P.S: спасибо за возврат светодиодного табло на №279 :-)

P.P.S: ИМХО табло устанавливаемые в Вологде, пассажирам на остановке видно намного лучше, чем табло из Энгельса

Re: Таблички номеров маршрутов

Кажется ремонтировать систему светодиодного табло в 279 троллейбусе не собираются. А очень жаль ((( Хороший красивый троллейбус, но "самодельные" маршрутоуказатели всё портят (((