Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Есть еще группа про наш троллейбус,можно туда зайти и пригласить,там водил много.

http://vkontakte.ru/club185834

27

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Оранжевые троллейбусы не очень удобны. При объезде мешают верёвки, да и за счёт низкого пола малая проходимость. В случае сложной дорожной ситуации будет стоять.

28

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

это как же веревки при объезде мешают?
высота троллейбуса такая же как у фуры, сзади троллейбуса под самой крышей стоят ограничители вылета тросов, чтобы они не зацепились за препятствия высотой с троллейбус

29

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Павел М пишет:

это как же веревки при объезде мешают?
высота троллейбуса такая же как у фуры, сзади троллейбуса под самой крышей стоят ограничители вылета тросов, чтобы они не зацепились за препятствия высотой с троллейбус

Это теория. На практике бывает всякое...

30

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

А вообще какой смысл в механических штангоуловителях("веревках"), если у Мегаполисов есть гидравлические?

31

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Насколько я понимаю, гидравлика не улавливает штанги, а помогает их опустить и предохраняет от резкого срыва с контактной сети.

32

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

Да нет, гидравлические штангоуловители служат именно для "улавливания" штанг(хотя, конечно,ими можно и опускать токосъемники). Причем они не просто фиксируют сошедшую штангу, а именно опускают ее на крышу.

33

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

надо бы про эту гидравлику ещё почитать )))  чтобы понять как система будет реагировать, когда надо зафиксировать штангу, а когда дать её свободно повернутся

34

Re: Удобство низкопольных троллейбусов (оранжевых)

да оранживые троллейбусы очень  удобны .особенно при подъезде к остановкам непочищеным .Зайдя в него порадуешся шумоизоляции послушав работу пускача,а также за работу кондуктора пробирающегося через толпу среди удобно расположенных сидений и очутить его скорость постояв в пробках.А главная достоинство когда узнаешь скоко он стоит и что на эти деньги можно было купить 3 обычных троллейбуса tongue

РАБотник