26 (23.11.2009 00:27:59 отредактировано Павел М)

Re: Контакная сеть

ну сходная стрелка в правильном месте установлена. На этом участке утром, в обед и вечером постоянно пробка. И чтобы троллейбус не застревал на нуле и лишний раз не притормаживал, там и поставили эту стрелку. Только очень не правильно. ((( По идее она должна быть вся под напряжением, чтобы троллейбус её проходил даже не замечая, а установленная у нас почему то вызывает "потухание" света в салоне троллейбуса. На видео это очень хорошо видно http://www.youtube.com/watch?v=tVpDAFh1mbU

27 (15.12.2009 21:00:37 отредактировано gorojanin)

Re: Контакная сеть

Павел М, смонтировали стрелку правильно. Просто как изолировать "+" от "-" не отключая один из них даже на западе не придумали(посмотрите фото на сайте electroline-там тоже есть изоляторы, просто при таких конструкциях не имеет значения на "+" они висят или "-"). А потухнет свет или нет зависит от того, по какой "ветке" пройдет троль стрелку и от особенности работы низковольтной цепи троллейбуса.

28

Re: Контакная сеть

Troll пишет:

на этой стрелке есть два изолятора установленные до и после центра встречи (крестовины), и вот, при прохождении троллейбуса в направлении в котором установлены изоляторы он будет находиться без напряжения контактной сети в момент, когда токоприемник проходят первый изолятор, центр встречи и второй изолятор
Электротехника это же не делопроизводство в банке, ну ты понял, о чем я. wink

Ну с тобой эту тему кажется уже обсудили )))
Дело  том, что Чехи изготавливают два вида крестовин: недорогая с изоляторами, и дороже с  системой переключения напряжения, когда в электроника сама переключает изоляцию с "+" на "-" и обратно

29

Re: Контакная сеть

Troll пишет:

Сегодня установили новую сходную стрелку на Кольском проспекте (ул. Морская) на юг, первые впечатления удобно. Но дальше сразу же идут несколько  древних криводержателей, при прохождении которых, необходимо снижать скорость, было бы хорошо заменить эти криводержатели, сделав контактную сеть на этом спуске более плавной.

Приятно слышать, что работники оценили установку новых спецчастей чешского производства. В ближайшие две недели планируется установить 5 новых стрелок (Кольский-Морская юг; Кольский-Шевченко север; Кольский-Автопарк север; пр. Ленина-Книповича север; Героев Североморцев-Невского (Гаджиева) юг) и 1 пересечение "под током" (Гаджиева-Героев Североморцев для 3). Несколько позже ещё одно пересечение "под током" (Шевченко-пр. Кольский для 4).
Замена спецчастей трудоёмкая работа и за одну смену не удаётся полностью произвести все работы по замене и регулировке контактной сети, вплоть до демонтажа старой спецчасти. Что касается "древних" криводержателей отечественного производства в этом году их замена не предусмотрена, но работы по выравниваю всех участков контактной сети после установки нового оборудования будут проведены в эти же две недели.

30 (25.09.2011 14:06:08 отредактировано gorojanin)

Re: Контакная сеть

Troll пишет:

из всех смонтированных у нас сейчас сходных стрелок, нет стрелок с механически переключаемым центром встреч (крестовиной), с углом пересечения в 10 градусов, меньший угол позволяет дать большую скорость

Исходя из данных на сайте "Elektroline" - http://www.elektroline.cz/wiki.php?wp=prodprg%20tbus2 я бы не сказал, что стрелки с углом в 10 градусов имеют какое-либо значимое преимущество перед 20-градусными.