Re: Что происходит? Продление 4-ки???

По Ивченко мы по ходу в парк заезжать и не будем.Заезжаем через Хлобыстова.А про планы и не спрашивай)))))))

52

Re: Что происходит? Продление 4-ки???

Допустим, экономия времени за счет выхода на маршрут и ухода с маршрута по Ивченко, а не Хлобыстова, составляет 5 минут. Само кольцо на Лобова, как я считаю, особого выигрыша во времени не дает, а создано для удобства движения по тому участку дороги, то есть выигрыш во времени и в электричестве мы можем получить только за счет более быстрого проезда кольца за счет изменения в организации движения. Смотрим время начала и окончания движения троллейбуса №4: первого от Лобова в будни в 5-25, последнего от Щербакова в 00-18, то есть, если смотреть по разнице времени отправления от конечных на Лобова и Щербакова последнего троллейбуса №4, а это 23-34 и 00-18, то есть 44 минуты, то на Лобова он окажется в - 00-18 плюс  44 минуты - 1-02. Далее аналогично смотрим время начала и окончания движения в субботу и воскресение, а это 5-27 от Лобова и 00-18 от Щербакова, то есть в субботу и воскресение последний троллейбус №4 будет на Лобова тоже в 1-02. Вычисляем среднее ежедневное время начала движения от Лобова (для удобства расчета на длительное время), а это (учитываем при подсчетах минуты) - (25+27)/2=26 - 5-26, при времени возвращения на Лобова в 1-02 общее время движения троллейбусов №4 по маршруту составляет 19 часов 36 минут в сутки, или 19,6 часа. В час «пик» 3-4 минуты, внепиковый 5-14 минут. Традиционными часами «пик» считаются отрезки времени с  7 до 9 утра и с 17 до 19 часов. Средний интервал в часы «пик» составляет (3+4)/2=3,5 минуты. Всего часов «пик» выходит 4 в сутки, а это 4/24=0,1(6) – 17% времени суток,  то есть 4/19,6≈0,204 – 20 % всего времени движения маршрута №4 за сутки, то есть 20% времени движения будет интервал движения в среднем в 3,5 минуты. В остальное время, думаю, можно рассчитать интервалы движения по следующей примерной схеме, учитывая, что утром, до 7 часов, и поздно вечером движение реже, чем в остальное время, причем поздно вечером оно реже, чем утром до 7 часов. Можно грубо взять, что с 5-26 (среднее значение) до 7-00 интервал 10 минут, с 09-00 до 12-00 – 7 минут, с 12-00 до 17-00 – 5 минут, с 19-00 до 21-00 – 5 минут, с 21-00 до 22-00 – 10 минут, с 22-00 до 1-02 – 14 минут. То есть в процентах примерно: 36% времени интервал движения 5 минут, 15% времени интервал движения 7 минут, 13% времени интервал движения 10 минут, 16% времени интервал движения 14 минут. Потом подсчитываем примерное количество троллейбусов №4 на маршруте. Общее время движения по троллейбусному кольцу Лобова-Щербакова-Лобова - 44+44=88 (разница между временем начала движения от Лобова в будни и в субботу и воскресение первого троллейбуса №4 и временем начала движения от Щербакова первого троллейбуса в будни и в субботу и воскресение, разница между временем начала движения от Лобова в будни и в субботу и воскресение последнего троллейбуса №4 и временем начала движения от Щербакова последнего троллейбуса в будни и в субботу и воскресение). По нашим предыдущим предположением выходит, что количество троллейбусов №4 на маршруте с 5-26 (среднее значение) до 07-00 – примерно 9, с 07-00 до 09-00 – примерно 26, с 09-00 до 12-00 – примерно 13, с 12-00 до 17-00 – примерно 18, с 17-00 до 19-00 – примерно 26, с 19-00 до 21-00 – примерно 18, с 21-00 до 22-00 – примерно 9, с 22-00 до 1-02 – примерно 7. Попробуем подсчитать, сколько троллейбусов №4 зайдет и выйдет в депо №2 за сутки. По логике, в 05-26 должно выйти 9, потом до 07-00 – еще 17, потом после 09-00 должно зайти в депо 13, после 12-00 должно выйти 5, до 17-00 должно выйти еще 8, после 19-00 должно зайти в депо 8, после 21-00 должно зайти в депо еще 9, после 22-00 должно зайти в депо еще 2. После 01-02 в депо заходят оставшиеся 7. То есть всего получается 9+17+13+5+8+8+9+2+7=78 раз. Также известно, что в период после утреннего часа «пик» (после 09-00) до 12-00 – 13-00 несколько троллейбусов стоят на конечной Лобова, будем грубо считать, 3-5, то есть можем снизить количество заходов в депо и выходов из депо с 78 раз в сутки до 75 раз. То есть в сутки за счет выхода на маршрут и ухода с маршрута по улице Ивченко, а не по улице Хлобыстова, экономим 75*5=375 минут, в течении которых тратится электроэнергия. Другие маршруты троллейбусов оканчиваются раньше маршрута №4 и никакой выгоды от новой линии не получают.  Далее узнаём,  сколько раз троллейбусы №4 пройдут по кольцу на Лобова за 19 часов 36 минут, для этого часы переводим в минуты и получаем 1176 минут. Далее подсчитываем отрезки времени в минутах. С 05-26 до 07-00 – 94 минуты, с 07-00 до 09-00 – 120 минут, с 09-00 до 12-00 – 180 минут, с 12-00 до 17-00 – 300 минут, с 17-00 до 19-00 – 120 минут, с 19-00 до 21-00 – 120 минут, с 21-00 до 22-00 – 60 минут, с 22-00 до 01-02 – 182 минуты. Далее полученные в минутах отрезки времени делим на предположительные интервалы движения, то есть с 05-26 до 07-00 троллейбус №4 пройдет по кольцу примерно 10 раз, с 07-00 до 09-00 – 35 раз, с 09-00 до 12-00 – 26 раз, с 12-00 до 17-00 – 60 раз, с 17-00 до 19-00 – 35 раз, с 19-00 до 21-00 – 24 раза, с 21-00 до 22-00 – 6 раз, с 22-00 до 1-02 – 13 раз, то есть всего 10+35+26+60+35+24+6+23=219 раз, можем примерно считать, что 220 раз в сутки троллейбус №4 пройдет по кольцу на улице Лобова. Также может предположить, что экономия времени за счет изменения организации движения по кольцу составит 10 секунд за каждый раз, или 0,17 минуты, то есть всего экономия времени в сутки составит 0,17*220=37,4 минуты, но этим можем пренебречь, так как троллейбус все равно идет по расписанию. Попробуем подсчитать среднюю мощность двигателей троллейбусов. Согласно сайту ru.wikipedia.org  количество рабочих троллейбусов у ОАО «Электротранспорт» составляет аж 137 штук, на сайте transphoto.ru наблюдаем список моделей и бортовые номера, но там не очень ясно изложено. Большинство троллейбусов - ЗиУ-682, есть также 28 ВМЗ, 10 АКСМ 101, 22 ВЗТМ 5284, 5290 (3), 5 «Тролза Мегаполис» 2007 г. (не все в рабочем состоянии). Мощность двигателя ЗиУ-682 – 110 кВт, «Тролза Мегаполис» - 170 кВт, АКСМ  - 115 кВт, ВМЗ – 115 кВт, ВЗТМ – 115 кВт. Можем считать среднюю мощность двигателя в 115 кВт плюс примерно 10 кВт на прочее электрооборудование и потери мощности, всего 125 кВт. Для расчета экономии электроэнергии мы должны количество входов в депо и выходов из него умножить на время (5 минут примерно равно 0,083 часа) и на мощность, то есть 75*0,083*125=778,125, то есть экономия составляет примерно 780 кВт в сутки. Опять же, я не знаю тарифом для ОАО «Электротранспорт» на электроэнергию, но посчитаю по моему тарифу в 1,336 руб./кВт, то есть экономия примерно в 1040 рублей в сутки. Учитывая стоимость в 50 млн, если это правда, и я не знаю, относится ли эта с сумма только к кольцу на Лобова или к кольцу и новой ветке, то эти деньги при такой экономии окупятся примерно за 134 года.  lol
Лучше скажите, как там правильно на велосипеде проехать по этому кольцу  big_smile

53

Re: Что происходит? Продление 4-ки???

Много букв, а смысла- ноль  tongue

Re: Что происходит? Продление 4-ки???

Прочитала сообщение Mervinskiy, очень много написано. Но смысла и правда нет. tongue

55

Re: Что происходит? Продление 4-ки???

Это ответ на предыдущее сообщение (перед моим), экономия времени в 5 минут взята из головы smile , интервалы движения придуманы тоже мной, а расчеты на основании расписания и придуманных интервалов, мощность в 125 кВт - примерное среднее значение максимальной потребляемой big_smile , то есть можно брать и меньшее значение, информация о количестве ТС и моделях - из Инета. Тем более я не знаю, к чему эти упомянутые "50 миллионов" относятся. smile  Лучше, чем писать "Много букв, а смысла- ноль" и "Прочитала сообщение Mervinskiy, очень много написано. Но смысла и правда нет", ответьте: какова стоимость новой сети по улице Ивченко (там кстати все перегорожено, трубы прокладывают lol ), каковы интервалы движения по маршруту №4 в разное время, каково значение экономии времени от движения №4 по Ивченко, а не по Хлобыстова? tongue

56

Re: Что происходит? Продление 4-ки???

И почему никто сюда ничего не писал аж с 01.02.2009 23:09:50, зачем следили за этой темой в таком случае, кто такие gorojanin и Мышка крупная и каким они относятся к "Электротранспорту" и зачем вообще нужно это кольцо, деньги девать некуда???

57

Re: Что происходит? Продление 4-ки???

tongue было в yandex post, у меня возникают смутные подозрения...

58

Re: Что происходит? Продление 4-ки???

Mervinskiy пишет:

И зачем вообще нужно это кольцо, деньги девать некуда???

Дороги строит "город" а не ОАО "Электротранспорт", не там вопросы задаете. А по поводу кольца, хорошо что его сделали, пробок практически нет и с троллейбусного кольца выехать можно сразу(спасибо пешеходке), а раньше приходилось долго ждать пока пропустят, опять же мимо проехать можно (не заезжая на кольцо) экономя время пассажиров.
Про сеть на Ивченко(про её не нужность) может писать только человек далекий от троллейбусов.  Хлобыстова - улица узкая, если там ломается какая-нибудь техника или не дай бог ДТП, троллейбусам просто не проехать. В таких случаях Ивченко становится единственной "дорогой жизни".Не все измеряется деньгами есть еще и здравый смысл.

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

59 (01.10.2011 22:42:41 отредактировано Мышка крупная)

Re: Что происходит? Продление 4-ки???

Mervinskiy, вы не поверите, я там работаю. Зарабатываю на хлебушек с маслом и колбаской. И меня жутко развлекают такие расчеты. Почему все " учатЬ  ученых"? Вы то считаете, что на предприятии специалистов нет? Или они уж совсем убогие? Как можно с такой уверенностью давать оценку не зная ни реальных цифр , ни реальных условий? Могу точно сказать, что  проезд по Ивченко  дает предприятию хорошую экономию.  А дорогу мы не реконструировали. Это плановая городская переделка, там же не только троллейбусы ездят. И переход вполне удобный. Так что не стоит нас пугать расчетами, мы и сами   tongue  с усами
И с какой радости мы должны вам выдавать военную тайну при интервалы, расписания, расход электричества и прочее? Болтун-находка для cool шпиона, читай врага-конкурента.