1

Тема: Климат в троллейбусе

Уважаемые коллеги!
На сайте ведущего российского производителя отопительного оборудования для городского электротранспорта НПФ

2

Re: Климат в троллейбусе

Отлично, что тема уже создана, хотя не совсем содержание соответствует.

Итак, большая просьба уведомить водителей в текущий период, когда на улице ещё хоть и маленький, но плюс, а одеваться всё же нужно хорошо, отключать в час пик обогреватели — ну натуральная баня в салоне (+19, а все в одежде почти зимней)! В результате на улицу выходить боязно — ветер холодный, а ты весь упарившийся. Заболеть запросто можно, особенно сейчас.

Re: Климат в троллейбусе

qlimax пишет:

Отлично, что тема уже создана, хотя не совсем содержание соответствует.

Итак, большая просьба уведомить водителей в текущий период, когда на улице ещё хоть и маленький, но плюс, а одеваться всё же нужно хорошо, отключать в час пик обогреватели — ну натуральная баня в салоне (+19, а все в одежде почти зимней)! В результате на улицу выходить боязно — ветер холодный, а ты весь упарившийся. Заболеть запросто можно, особенно сейчас.

Согласимся, что в осенний и весенний период погода в нашем крае нестабильна и одеться по погодным условиям не всегда представляется возможным. На предприятии разработаны ряд нормативных документов, регламентирующих включение и выключение печей салона троллейбуса. В настоящее время в салонах включаются только печи обогрева, установленные в районе места кондуктора, т. к. необходимо поддерживать определенную температуру воздуха рабочего места кондуктора, в соответствии с требованиями санитарных норм. В остальной части салона троллейбуса температура воздуха ниже. Кроме того, остановочные пункты, когда открываются все двери, находятся по маршруту через 400-900 метров и свежий воздух поступает в салон. При понижении температуры будут включены все печи троллейбуса. Обращаем также Ваше внимание на то, что в помещениях магазинов, банков, аптек и т. п., где посетители находятся в верхней одежде, также поддерживается определенная температура, независимо от погодных условий.

4 (29.12.2012 12:35:33 отредактировано qlimax)

Re: Климат в троллейбусе

Administrator пишет:

На предприятии разработаны ряд нормативных документов, регламентирующих включение и выключение печей салона троллейбуса.

Можно ознакомиться с этими документами? В частности хотелось бы увидеть таблицу соответствия температур внешней среды и салона.

5

Re: Климат в троллейбусе

Да уж, жди ответа как соловей лета.

Вообще пофиг на эти ваши документы, ибо и так видно, что никакие нормы не соблюдаются, когда температура окружающей среды опускается ниже 10−15 °С. Ездят филиалы моргов на колёсах. Да, печки гудят, только толку от одной-двух полудохлых пушек никакого.

Предрейсовые осмотры машин проводятся вообще? Товарищ Коробков не хочет ли прокатиться утречком в -23 на 204 борту, а?

6

Re: Климат в троллейбусе

"Уважаемые пассажиры!
С 5 ноября 2013 все троллейбусные и автобусные маршруты ОАО «Электротранспорт» переходят на ЗИМНЕЕ расписание движения, с которым можно будет ознакомиться c 1 ноября 2013 в разделе «Расписание движения». Приятных Вам поездок!"

+21 градус в салоне троллейбуса для чьих приятных поездок в зимнее время можно узнать?