Тема: Соблюдение расписания

Добрый день!
В связи с постоянными пробками в центре Мурманска, в частности в вечерний час пик, прошу объяснить маниакальное стремление водителей троллейбусов нагнать "свое время" и ехать практически колонной троллейбусов одного маршрута: маршруты 3 и 6 очень этим грешат в интервале с 17:30 до 19:30.
Почему диспетчера движения не пытаются разделить такие скопления: направить троль по другой линии (например тройку с больнички к кинотеатру Мурманск, шестёрку разворачивать на Морской) или разрешить водителям едущим следом за троллейбусом такого же маршрута дольше стоять на остановках.

К чему я это всё... возмутил меня случай 18 марта 2013 года 18:09 на остановке "Площадь Пять углов" в направлении Север друг за другом ехали троллейбусы по третьему маршруту 255 и следом 256. В ожидании знакомых пешеходов, переходивших пр.Ленина вдоль ул.Воровского, я  был вынужден встать в проёме задних дверей. Водитель 2 раза пытался меня ими зажать и выскочил из кабины с криком и желанием сделать мне плохо. Мотив был таким: я отстаю от расписания на 1 минуту. Претензий к водителю нет! Претензия к диспетчерской службе и угрозой штрафов водителям за не соблюдение графика. Во время длительной остановки на  Пяти углах в троллейбус сели дополнительно 3 человека, 2 из которых оплатили проезд наличными приблизив кондуктора к выполнению плана по выручке и один показал проездной.
Смысл возмущения водителя и кондуктора мне не понятен: после поворота с пр.Ленина на ул.К.Либкнехта троллейбус 256 практически вплотную догнал троллейбус 255 и встал в пробке. Интервал движения между троллейбусами одного маршрута не соблюден. Следующий троль проехал только через 7 минут.
Прошу объяснить почему диспетчера движения бездействуют и даже применяют санкции для отстающих из пробок от графика вместо гибкого изменения графика движения в час пик?

p.s.: для более оперативного разворота и обеспечения более постоянного движения троллейбусов в центре города может стоит построить 150 м КС + 2 стрелки (активная и сходная) на перекрестке Ленина - Книповича поворот на право при движении на юг?

p.p.s: ну и как вариант ввести в час пик три маршрута, чтоб не объяснять пассажирам как едет троль во время пробок: (например № 10к) 310 микрорайон - ул. Морская; (например №5) Обл.больница - ул. Полярные Зори - ул. К.Маркса; и (например 3к) ул.Гаджиева - ул. Челюскинцев (на юг) - пл.Пять углов - пр.Ленина (на Север) - ул.Гаджиева

Re: Соблюдение расписания

В утренний и вечерний "пики" затруднен проезд на дорогах города Мурманска. Пропускная способность магистралей не предназначена для такого количества транспортных единиц, которое с каждым годом активно растет. Маршрутные диспетчера координируют работу троллейбусов с конечных станций и на маршруте. За движение внутри маршрута также отвечает сам водитель. 18 марта 2013 троллейбусы 255/3 и 256/3 были отправлены Маршрутным диспетчером с конечной «ул. Радищева» с интервалом в 3 минуты, на контрольном пункте  «пр. Ленина» их разрыв составлял уже 1 минуту. Отставание от расписания движения были как у 255/3 так и у 256/3, но первый задержался на перегоне от ост. «ул. Павлова» до ост. «Обл.больница». Интервал в 1 минуту сохранялся до ост. «ул. Челюскинцев». В данном случае прослеживается вина водителя троллейбуса 256, который пытаясь встать в свой график, пренебрег интервалом движения на маршруте. Для избежания подобных случаев руководством ОАО «Электротранспорт» проводится ряд мероприятий, направленных на выравнивание интервалов движения.
Все предложения приняты к рассмотрению и будут проработаны в службах.

Re: Соблюдение расписания

Спасибо за ответ!
Но вины водителя 256 троллейбуса я не вижу. Я вижу вину маршрутного диспетчера, который не разрешил водителю задержаться на остановках. А за задержку и отклонении от графика водителей штрафуют. Проблема в отсутствии гибкости для принятия решений диспетчером и не желание учится этой гибкости!!! И в этом только их вина!!! Прошу это учесть, в случае, если руководство будет делать выговор водителю, а не диспетчеру.

4

Re: Соблюдение расписания

Но вины водителя 256 троллейбуса я не вижу. Я вижу вину маршрутного диспетчера, который не разрешил водителю задержаться на остановках. А за задержку и отклонении от графика водителей штрафуют.

smile  smile  smile
В первый раз вижу, чтобы диспетчер "запрещал задерживаться на остановках"....в таких случаях приходит сообщение от диспетчера:" соблюдайте интервал" ......а вот как его соблюсти решает водитель или "задерживается на остановках", или "ползет" чтобы "встать на "красный", в редких случаях можно проехать стрелку "не туда" а потом не торопясь переставить штанги.... вообщем работа творческая.. smile  Лишить премии ( оштрафовать) могут за не соблюдение интервала, а не за опоздание ....таковы реалии нашей работы.

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

Re: Соблюдение расписания

Ника пишет:

....в таких случаях приходит сообщение от диспетчера:" соблюдайте интервал"

Так вот на протяжении моей поездки от "Пяти углов" до "Гагарина" диспетчерская ни разу не связалась в машиной 256!!!
В этой ситуации вина 100% на диспетчерах, которые работали в это время и не следили за ситуацией на карте. Возможно пили чай... или по телефону с домом разговаривали... или ещё что, но только не занимались организацией нормального интервального движения троллейбусов по городу

6

Re: Соблюдение расписания

Павел М пишет:

В этой ситуации вина 100% на диспетчерах, которые работали в это время и не следили за ситуацией на карте. Возможно пили чай... или по телефону с домом разговаривали... или ещё что, но только не занимались организацией нормального интервального движения троллейбусов по городу


Водитель ДОЛЖЕН соблюдать интервал с впереди идущим троллейбусом того же маршрута, это требование должностной инструкции, а не маршрутного диспетчера.
Павел а вы хоть раз видели работу диспетчера во время сбоев в движении? Судя по вашему высказыванию нет. Поверьте мне, им не то что чай попить в туалет сходить некогда.

Говори что думаешь, и думай что говоришь!

Re: Соблюдение расписания

Ника пишет:

Павел а вы хоть раз видели работу диспетчера во время сбоев в движении? Судя по вашему высказыванию нет. Поверьте мне, им не то что чай попить в туалет сходить некогда.

И с работы под утро уходят!

Re: Соблюдение расписания

Катерина пишет:

не видел, но представляю. Видимо работать с картой, где видно реальное положение транспорта по GPS так и не приспособились. а это очень печально (

Re: Соблюдение расписания

Павел М пишет:
Катерина пишет:

не видел, но представляю. Видимо работать с картой, где видно реальное положение транспорта по GPS так и не приспособились. а это очень печально (

Павел!
Приходите к нам работать диспетчером, если ,конечно,есть образование и здоровье позволяет. Гарантирую непередаваемые ОЧЧУчения в период непогоды, пробок и всяких других бяк на дорогах. И сразу все как-то понравиться big_smile  big_smile  big_smile